Пресс-релизы

Новости Компании BSS: Компания BSS объявляет о выпуске новой версии системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" v. 3.17.8.

Комплексная многофункциональная система "ДБО BS-Client" разработана для организации централизованного дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в рамках многофилиальной структуры банка.

В новой версии решения "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 реализован широкий спектр новых функций, обеспечивающих еще более высокий уровень производительности, надежности и безопасности системы для организации дистанционного банкинга юридических лиц.

Напомним, что система "ДБО BS-Client" построена по модульному принципу, что позволяет, не меняя структуры самой системы, безболезненно расширять состав каналов предоставления банковских услуг. При этом каждая из подсистем комплексного решения "ДБО BS-Client" может функционировать самостоятельно.

В новой версии системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.8:

1) Значительно упрощен процесс подключения нового клиента к системе "ДБО BS-Client" с помощью нового механизма обезличенных дистрибутивов клиентов. Данный функционал представляет особый интерес для многофилиальных банков, в которых генерация дистрибутивов для клиента филиала производится в головном подразделении банка. Использование механизма работы с обезличенными дистрибутивами позволяет банку снизить объем работ администраторов системы ДБО головного подразделения и минимизировать количество посещений клиентом банка в процессе подключения к системе ДБО.

2) Существенно расширена функциональность централизованной схемы ДБО с учетом особенностей структуры и бизнес-процессов многофилиального банка с территориально распределенной структурой за счет:
 реализации возможности заведения обособленных и внутренних структурных подразделений банка, не имеющих собственного БИК (БИК РФ и/или SWIFT BIC);
 указания платежных реквизитов подразделений банка, не имеющих собственного БИК, для переводов в рублях и валюте;
 обеспечения электронного документооборота между клиентами и подразделениями банка, не имеющими собственного БИК;
 реализации указания локальных даты/времени с учетом часовых поясов в филиалах и подразделениях банка при проведении операций клиентами, что позволит клиенту однозначно определить время обработки документов, переданных в банк.

3) Расширена функциональность документов, поддерживаемых системой, за счет:
 предоставления клиентам выписок по валютным счетам с указанием сумм в национальном эквиваленте, курса ЦБ РФ, переоценки остатков на счетах клиента;
 реализации в документах клиента возможности выбора КПП организации из нескольких КПП, присвоенных организации.

4) Значительно увеличены быстродействие и защищенность транспортной подсистемы системы "ДБО BS-Client" при использовании TCP-шлюза за счет:
 обеспечения возможности расположения транспортного сервера внутри защищенной сети банка;
 обеспечения бесперебойной передачи информации от клиента в банк в случае выхода из строя транспортного сервера;
 увеличения скорости обмена документами с банком.

5) Расширены возможности администрирования транспортной подсистемы "ДБО BS-Client".

6) Повышено удобство использования системы "ДБО BS-Client" в процессе генерации ключей, заведения и редактирования криптопрофилей при работе с криптографическими системами, позволяющими хранить сертификаты в базе данных.

7) Расширен перечень поддерживаемых USB-токенов за счет реализации использования еToken Компании BSS;

8) Обеспечена совместимость системы "ДБО BS-Client" со следующим программным обеспечением:
 в части офисных пакетов:
• Microsoft Office Word 2007;
• Microsoft Office Word 2010;
• OpenOffice Write 3.3;
 в части СУБД:
• Microsoft SQL Server 2008 R2 Express Edition, Standard Edition, Enterprise Edition;
 в части средств виртуализации:
• VmWare vSphere Hypervisor ESXi 4.1;
• Microsoft Hyper-V R2;
 в части программного обеспечения для клиентов подсистемы "Интернет-Клиент":
• Windows 7 64-bit;
• Интернет-браузер Internet Explorer 9.

9) Значительно доработан комплект документации:
 добавлены полные руководства пользователей с целью предоставления в рамках одного документа удобного поиска информации по описанию технологических процессов, объектов системы (автопроцедур, конфигураций и т.д.);
 описан функционал взаимодействия системы "ДБО BS-Client" с автоматизированными банковскими системами (АБС);
 добавлены и переработаны описания процессов установки и начальной настройки системы;
 переработана инструкция к патчу;
 в документацию администратора ЦС включена спецификация структур таблиц, отображений и других объектов.

Переход на версию системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 осуществляется с версии 3.17.7 в рамках договора сопровождения.

С демоверсией системы можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/demo/.

Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 20:21, 15.06.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания ТНК-ВР автоматизировала управление эффективностью деятельности персонала в системе SAP ERP HCM, SAP СНГ, 19:59, 16.06.2011

Москва, 16 июня 2011 г. ¬— Компания ТНК-ВР завершила проект автоматизации процессов управления эффективностью деятельности и краткосрочного стимулирования в системе SAP ERP HCM. Партнером по внедрению выступила компания ЭВОЛА.

Компания «1С-Рарус» автоматизировала расчет заработной платы и ведение кадрового учета в Комитете по труду и занятости населения МО, 1С-Рарус, 19:59, 16.06.2011

Компания «1С-Рарус» объявляет о завершении проекта по автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в Комитете по труду и занятости населения Московской области.

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» объявляют о выпуске нового решения «1С:Предприятие 8. Ресторан», 1С-Рарус, 19:57, 16.06.2011

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Ресторан», разработанное на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2».

ИТ-инфраструктура Softline: год успешной работы в облаке, SoftLine, 19:53, 16.06.2011

Softline, один из ведущих поставщиков SaaS-услуг в России, объявляет об итогах первого года успешной работы ИТ-инфраструктуры компании в облаке.

SAP СНГ — спонсор и участник Санкт-Петербургского Экономического Форума, SAP СНГ, 20:20, 15.06.2011

Санкт-Петербург, 15 июня 2011 г. — Компания SAP, один из мировых лидеров в области решений для управления предприятиями, впервые стала спонсором Санкт-Петербургского Экономического Форума, который пройдет 16-18 июня 2011 года.

Компания «1С-Рарус» автоматизировала УК «Русский Стандарт» с помощью отраслевого решения «1С-Рарус: Паевые инвестиционные фонды», 1С-Рарус, 20:19, 15.06.2011

Специалисты «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации учета деятельности паевых инвестиционных фондов УК «Русский Стандарт». В компании внедрено типовое отраслевое решение «1С-Рарус: Паевые инвестиционные фонды, ред. 2», имеющее статус «1С:Совместимо».

«Астерос» внедрил систему Service Desk в филиале «МРСК Юга» «Волгоградэнерго», Астерос, 20:08, 15.06.2011

Компания «Астерос» внедрила систему управления ИТ-заявками (Service Desk) в филиале «МРСК Юга» «Волгоградэнерго».

Новости Партнеров Компании BSS: "Благодаря сервису "Единая Точка Контакта" "Банк Проектного Финансирования" более чем в два раза расширил спектр услуг для дистанционной оплаты"., BSS, 21:20, 14.06.2011

Компания "Единая Точка Контакта" сообщает о начале сотрудничества с "Банком Проектного Финансирования" в части организации приема дистанционных платежей от розничных клиентов Банка.

TAG.Hosting проводит очередной вебинар и дарит iРhone 4 за активность, TAG.Hosting, 12:31, 14.06.2011

Бесплатный вебинар состоится 18 июня 2011 года в 12:00 по московскому времени на портале http://webinary.biz/. Отвечать на вопросы пользователей будет директор компании TAG.Hosting Илья Анисимов.

Компания Softline в Кыргызстане подтвердила статус ESET Corporate Partner, Softline International, 18:55, 10.06.2011

Компания Softline в Кыргызстане, лидер в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, подтвердила партнерский статус компании ESET – ESET Corporate Partner.