Пресс-релизы

Автоматизация управления персоналом - шаг к успеху

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Автоматизация управления персоналом - шаг к успеху.


Компания «Ай-Ферст» разработала новую автоматизированную систему управления персоналом «Automatic Staff Manager» (ASM).

Сегодня управление персоналом для большинства предприятий становится важной
составляющей стратегии развития и единого процесса управления. Своевременное составление сотрудниками индивидуального рабочего расписания - неотъемлемая часть этого процесса.

Расписание определяет жизнь большого коллектива людей, поэтому наиболее полный учет пожеланий его участников способствует повышению
производительности труда, уменьшает затраты, особенно «нервной энергии».

В штате любой организации всегда найдутся творческие люди, которые не могут работать по жёсткому графику. Поэтому главной отличительной чертой разработки «Ай-Ферст», которая носит название «Automatic Staff Manager», стала возможность составления расписания в зависимости от личных потребностей пользователей. Разработанная система позволяет учитывать многочисленные факторы, влияющие на процесс составления расписания, например: присутственное время, командировка, отпуск, болезнь...

ASM даёт возможность сотруднику сформировать желаемое расписание часов работы и автоматически отправляет созданное расписание вышестоящему руководству для подтверждения. По электронной почте пользователю приходит информация об изменении статуса расписания. Таким образом, пользователь убеждается в том, что его расписание было утверждено или отклонено начальством.

Существует возможность формирования одного или нескольких шаблонов расписаний, чтобы каждую неделю не приходилось изменять заново часы работы своего стандартного расписания.
«Automatic Staff Manager» облегчает сбор статистики по посещаемости конкретного человека за любой период времени путём ведения архива расписаний. Это очень удобно и может быть использовано любыми творческими коллективами, такими как:

- Образовательные учреждения для учета присутственного времени преподавателей на кафедре, их графика лекций;
- редакционные коллективы: для учета времени присутствия журналистов в редакции и т.д.

Помимо этого, система централизованным образом хранит информацию о персональных данных сотрудников, таких как ФИО, контактная и системная информация, данные об участии в проектах и квалификации сотрудников. Программа позволяет динамически изменять все вышеперечисленные данные, а также выводить списки сотрудников, используя в качестве фильтров важные в конкретный момент параметры.

ASM облегчает жизнь руководителю или менеджеру, который имеет возможность связаться с сотрудником, как находящимся на работе (посредством звонка на внутренний номер, письма на рабочий е-мэйл или сообщения по Интернет-пейджеру), так и находящимся вне работы (посредством звонка на домашний или сотовый телефон, письма на домашний е-мэйл и т.д.).

Это облегчает деловое общение и увеличивает скорость коммуникаций.

Основным техническим преимуществом АSМ является его реализация с использованием таких программных средств, как язык программирования PHP и система управления базами данных MySQL, которые являются быстро развивающимися проектами с открытым кодом и распространяются по некоммерческой лицензии.

Также оптимальными для использования в качестве программного обеспечения сервера являются такие ОС, как Linux и FreeBSD, обеспечивающие надёжность, устойчивость перед вирусными атаками и общий высокий уровень безопасности. Таким образом, установка АSМ не требует значительных дополнительных финансовых вложений для обеспечения работоспособности системы.

Отличительной чертой системы является её реализация в качестве веб-приложения, что, помимо централизованного хранения данных, позволяет использовать её конечному пользователю, располагая лишь стандартным средством просмотра веб-ресурсов.

Устанавливается она в обычные для любого веб-приложения сроки - не более 1 часа с учётом тестирования при наличии конфигурируемого веб-сервера. При этом, установка дополнительного ПО на рабочие места пользователей, не требуется.

Для любой компании или учебного заведения, где работают творческие люди АSМ - просто незаменим.

«Automatic Staff Manager» уже успешно применяется в нашей компании, и мы готовы поделиться успехом.

Контактное лицо: не указано
Компания: "Ай-Ферст"
Добавлен: 17:57, 04.06.2004

Другие пресс-релизы данного раздела:

ONYX BOOX i62 Nautilus – компактный производительный ридер с функцией multi-touch, МакЦентр, 03:27, 24.12.2011

Новое устройство является топовой 6-дюймовой моделью в популярной линейке ONYX BOOX как по аппаратной части, так и по функциональным возможностям.

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, SoftLine, 03:27, 24.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Корпорация PTC стала обладателем «зеленой» премии Frost & Sullivan, Корпорация PTC, 01:10, 23.12.2011

Москва, 22 декабря 2011 г. — корпорация PTC® (Nasdaq: PMTC), Parametric Technology Corp. стала победителем премии Frost & Sullivan Global Green Excellence 2011.

КРОК первым в России запустил в промышленную эксплуатацию дизельный динамический ИБП — новое слово в инженерных технологиях для вычислительных центров, КРОК, 01:07, 23.12.2011

Компания КРОК первой в России начала использовать дизельный динамический источник бесперебойного питания (ДДИБП).

Корпорация PTC стала обладателем «зеленой» премии Frost & Sullivan, Корпорация PTC, 01:04, 23.12.2011

Москва, 21 декабря 2011 г. — корпорация PTC® (Nasdaq: PMTC), Parametric Technology Corp. стала победителем премии Frost & Sullivan Global Green Excellence 2011.

Check Point назван лидером «магического квадранта» Gartner по обеспечению ИБ корпоративных сетей, Check Point, 01:04, 23.12.2011

Check Point Software Technologies Ltd.назван лидером «магического квадранта» Cartner 2011 года по обеспечению сетевой безопасности

Softline и «Лаборатория Касперского» – на защите образования в Омске, SoftLine, 14:10, 22.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении двух сделок по продлению лицензий: на Kaspersky Business Space Security – c ОмГУ, на Kaspersky Enterprise Space Security – с ОмГУПС.

Softline построила хранилище данных для компании Holcim (Rus) с помощью решения SAP, SoftLine, 13:53, 22.12.2011

Softline объявляет о завершении проекта построения хранилища данных для компании Holcim (Rus), позволившего сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений.

Компания Softline объявляет о получении специализации Cisco Advanced Security, SoftLine, 23:47, 21.12.2011

Компания Softline, один из лидеров российского ИТ-рынка, входящая в десятку крупнейших компаний России в сфере защиты информации, объявляет об успешном завершении процедуры сертификации и получении специализации Cisco Advanced Security.

Softline повысила уровень информационной безопасности в «ОЛЕКС ХОЛДИНГ-М» с помощью решений «Лаборатории Касперского», SoftLine, 23:47, 21.12.2011

Softline сообщает о продлении лицензий на использование решения для защиты рабочих станций, мобильных устройств и файловых серверов – Kaspersky Business Space Security – в ОЛЕКС ХОЛДИНГ-М.