Пресс-релизы

SoftLine осуществила внедрение Microsoft CRM в «Искусстве деловой жизни»

Компания SoftLine успешно завершила проект по внедрению современной системы для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft CRM в компании «Искусство деловой жизни», специализирующейся на проведении бизнес-тренингов, диагностике и консультациях в области развития персонала.

Ведущим направлением деятельности компании «Искусство деловой жизни» является корпоративное обучение, а отличительными чертами работы – оперативность и клиентоориентированность. Когда увеличивающееся количество клиентов тренинг-центра стало угрожать ухудшением качества их обслуживания, перед «Искусством деловой жизни» встал вопрос о необходимости использования нового инструмента, который позволил бы оптимизировать организацию работы менеджеров. Основными требованиями были систематизация и регламентация работы офиса в целом, возможность грамотно распределять тренерские ресурсы компании и задавать направление развития бизнеса. При этом требовалось сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту и автоматизировать распределение времени менеджеров для обработки запросов.

Компания рассмотрела большое количество представленных на рынке CRM-решений. Выбор пал на Microsoft CRM: ключевыми факторами оказались гибкость настройки, интуитивно понятный интерфейс и простота использования и сопровождения. Немаловажным аспектом стала возможность работы с Microsoft CRM непосредственно через Microsoft Outlook. Для внедрения Microsoft CRM в компании «Искусство деловой жизни» были привлечены консультанты компании SoftLine, являющейся партнером корпорации Microsoft.

Проект внедрения занял около двух месяцев. В первую очередь специалисты SoftLine провели анализ бизнес-процессов. Благодаря грамотно сформулированным требованиям удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, не участвующих в продажах напрямую. Особенностью проекта стала интеграция в Microsoft CRM ряда решений для выполнения специфических бизнес-требований, например автоматическое распределение задач по приоритетности выполнения по заранее заданным правилам (АВС–анализ). При этом затраты на разработку и интеграцию этих решений оказались минимальными. Помимо обычного управления продажами, в Microsoft CRM были заложены процессы планирования и организации тренингов и оптимизации рабочей нагрузки тренерского состава компании.

Главными результатами внедрения решения стали:

 рост эффективности работы сотрудников и повышение их информированности в вопросах работы с клиентами;
 возможность анализа текущей деятельности компании и ситуации на рынке, планирование и принятие взвешенных решений о дальнейшем развитии организации;
 контроль руководства за текущей деятельностью сотрудников;
 возможность получения отчетов по клиентам, продажам и маркетингу.

«Для нас было очень важно, чтобы система отражала реальные особенности нашей работы. Сейчас ряд напоминаний выставляется менеджеру автоматически. Также система автоматически распределяет задачи по их значимости. Теперь каждый сотрудник может приступать к выполнению задач в соответствии с их приоритетом, не тратя повторно времени на определение их важности», - отметила Татьяна Злобина, координатор отдела продаж компании-клиента. - «Кроме того, имея под рукой такую систему, мы значительно сократили время на адаптацию новых сотрудников. Microsoft CRM буквально шаг за шагом ведет пользователя по задачам, которые перед ним стоят».

Для того чтобы облегчить адаптацию пользователей к новой системе, специалисты компании SoftLine разработали двухдневную учебную программу на базе курсов Microsoft Business Solutions. Программа позволила сотрудникам компании-клиента раскрыть потенциал системы и получить представление обо всех настройках Microsoft CRM, созданных специально для «Искусства деловой жизни». Сейчас можно с уверенностью сказать, что Microsoft CRM помогает компании «Искусство деловой жизни» эффективно реализовать клиентоориентированный подход в работе с клиентами и развивать бизнес.

Дополнительная информация:
О компании «Искусство Деловой Жизни» - www.tidg.ru
О компании SoftLine Solutions – www.softline.ru/solutions
________________________________________________________

О группе компаний SoftLine
Группа компаний SoftLine работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере дистрибуции программного обеспечения, обучения и консалтинга.
SoftLine Retail является ведущим поставщиком известных мировых производителей и обладает богатой коллекцией авторизационных статусов, включая Microsoft Gold Certified Partner, Large Account Reseller, CTEC, Business Solutions Partner; Citrix Gold Partner; Novell Gold Partner; VERITAS Premier Partner; Autodesk authorized dealer и др. Компания поддерживает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/).
Партнерская сеть AXOFT (экс-SoftLine Distribution) насчитывает более 600 дилеров. Компания является дистрибьютором более 200 производителей программного обеспечения, включая VERITAS Software, Macromedia, InstallShield, Wise Solutions, «Лабораторию Касперского», ABBYY, ПРОМТ и других.
Центр Решений Microsoft – совместный проект компании SoftLine и корпорации Microsoft – первый и единственный в СНГ полигон для демонстрации комплексных технологий и бизнес-решений, ориентированный на средний и малый бизнес. Подробнее о Центре Решений можно узнать на сайте http://www.microsoft.com/rus/MsCenter.
Учебный Центр SoftLine - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk и «Лаборатории Касперского», предлагающий IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО.
SoftLine Solutions оказывает услуги в области системной интеграции, управленческого, финансового и IT-консалтинга, а также внедрения ERP- и CRM-систем от ведущих мировых разработчиков.
Более подробную информацию о группе компаний SoftLine можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактное лицо: не указано
Компания: SoftLine
Добавлен: 22:08, 06.12.2004

Другие пресс-релизы данного раздела:

Новые малошумящие GPS-усилители компании NXP обеспечивают динамическое подавление сигналов мощных передатчиков, NXP, 11:29, 22.12.2011

Миниатюрные малошумящие усилители BGU700x / BGU8007 гарантируют устойчивый прием сигнала GNSS

Компания «Русские Навигационные Технологии» провела ежегодный Международный съезд партнеров, Русские Навигационные Технологии, 02:58, 16.12.2011

В конце октября 2011 г. в Москве состоялся ежегодный Международный съезд партнеров компании «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – лидера российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта.

QTECH и МФИ Софт предложат комплексные решения для операторов связи на базе совместимого оборудования, QTECH, 19:41, 14.12.2011

Российский разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования QTECH заключил партнерское соглашение с компанией МФИ Софт, разработчиком инфокоммуникационных решений для построения и защиты сетей связи.

Простота и доступность надежного принтера этикеток Zebra S4M, САОТРОН.РФ, 12:13, 06.12.2011

Там, где простота использования и долговечность являются приоритетом номер один, Принтер этикеток Zebra S4M будет незаменимым помощником.Краткий обзор принтеров Алексея Иванова.

NXP представляет первые в отрасли микроконтроллеры ARM Cortex-M0 с интегрированными драйверами USB, NXP, 22:43, 02.12.2011

Компания NXP предлагает глобальную программу USB Vendor ID

ОАО «НИС» выбрало спутниковое оборудование ЕНДС России для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», ЗАО "Единая Национальная Диспетчерская Система", 19:25, 30.11.2011

Федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС» объявил о завершении отбора опытных образцов автомобильных терминалов для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС».

Компания "ЛИОНЪ" отзыв о саотрон, САОТРОН.РФ, 12:56, 23.11.2011

Компания "ЛИОНЪ", официальный дилер PEUGEOT в России, выражает свою благодарность и признательность компании САОТРОН в виде рекомендательного письма и положительного отзыва

QTECH принял участие в тестировании DVB-T2, QTECH, 19:15, 18.11.2011

Первые в России испытания нового формата цифрового телевизионного вещания DVB-T2 проводились с 4 по 6 октября 2011 г. в Карачаево-Черкесской Республике

Спутниковый мониторинг ARKAN повысит эффективность транспортной логистики в сфере выездного гостинично-ресторанного обслуживания, Аркан, 18:47, 18.11.2011

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности и мониторинга, сообщает о начале сотрудничества с компаний Andre