Пресс-релизы

Решение CMX Cloud как уравнитель возможностей в B2C

Если ваш бизнес относится к категории B2C (т.е. вы имеете дело с индивидуальными потребителями), то информация о посетителях вашей площадки, о том, сколько времени они там проводят и на что обращают внимание, никогда лишней не будет. Наоборот, она поможет вам сделать площадку более привлекательной, повысить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать всю текущую деятельность.
Такую информацию и предоставит новое облачное решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) Cloud, предлагаемое по модели «программное обеспечение как услуга» (Software-as-a-Service, SaaS). Простое, гибкое и доступное, оно позволяет получить необходимые данные за считанные минуты. А чтобы начать с ним работать, достаточно подключить беспроводную локальную сеть к облаку.
Решение CMX Cloud построено на платформе Cisco CMX, доказавшей свою эффективность как локальное решение для повышения качества обслуживания виртуальных посетителей и анализа данных. Это необходимо практически в любой вертикальной отрасли, независимо от масштаба организации. Множество заказчиков Cisco в розничной торговле, гостиничном бизнесе, здравоохранении, образовании и других сферах прибегали к помощи CMX. (Дополнительные варианты применения CMX можно найти здесь.
Вместе с тем компании со скудными ИТ-возможностями, эксплуатирующие небольшие беспроводные сети, могут не располагать техническими и ИТ-ресурсами для инвестирования в персонал и технологии, необходимые для организации и оперативного предоставления мобильных сервисов. CMX Cloud делает это более эффективным как с экономической, так и с операционной точек зрения.

Экономические выгоды
В США 62% организаций уже используют облачные решения или планируют это делать . Переход в облако позволяет сократить первоначальные капиталовложения (фиксированные издержки) и сфокусироваться на операционных расходах, масштабируясь по мере расширения сети. В малых сетях эти преимущества довольно ощутимы по сравнению с имеющейся альтернативой, т.к. уменьшаются не только первоначальные капиталовложения, но и совокупная стоимость владения. Например, при развертывании 100 точек доступа решение CMX Cloud может оказаться на 60-70% дешевле уже используемых вариантов.

Операционные выгоды
Многие B2C-предприятия располагают минимальными ИТ-ресурсами, которые и так работают на пределе в связи со все возрастающей нагрузкой на сеть. Если же развернуть CMX Cloud, то исчезнет необходимость управлять дополнительным программным и аппаратным обеспечением и сократятся регламентные работы. Преимущества CMX Cloud для заказчиков с более крупными конфигурациями — в ускорении развертывания, масштабирования и сопровождения. В целом это решение помогает сократить расходы на электроэнергию, персонал и инфраструктуру, а также упростить и облегчить получение бизнес-результатов. При этом сроки будут измеряться не днями, как с имеющимися решениями, а минутами.

Бизнес-результаты
В настоящее время предлагаются два варианта лицензирования CMX Cloud. Базовый уровень включает решение CMX Connect, предназначенное для организации интуитивного доступа посредством портала или мобильного приложения. Разработка гостевых порталов, поддерживающих различные устройства и языки, не требует навыков программиста — все выполняется с помощью графического интерфейса. Поддерживаются разнообразные методы регистрации: простая регистрация, через SMS, с помощью социальных сетей и т.д.
На следующем уровне добавляется аналитика присутствия — CMX Connect with Presence Analytics. Это решение позволяет учитывать число посетителей, затраченное ими время, пиковый трафик и т.п. на основе близости к группам точек доступа (называемых сайтами). Для каждого сайта возможен выбор привлекательных порталов с предоставлением целевых вариантов обслуживания, учитывающих местонахождение.
Наличие интерфейсов прикладного программирования (application programmable interfaces, APIs) дает возможность дальнейшего развития клиентских сервисов CMX Cloud с помощью экосистемы партнеров CMX Ecosystem Partner или собственными силами.
Желающие могут бесплатно провести тестовые испытания CMX Cloud в течение 60 дней. Для начала работы с CMX Connect в режиме гостевого доступа достаточно посетить сайт http://cmxcloud.cisco.com и в своем WLC изменить адрес перенаправления гостевой сети и авторизованных списков доступа на безопасное подключение к облаку.

Метки: Cisco, B2C, облако, cloud, cmx, облачное решение Connected Mobile Experience (CMX) Cloud, мобильность, программное обеспечение как услуга, Software-as-a-Service (SaaS), беспроводная сеть.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:27, 25.02.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

ESET NOD32 защитит разработки ядерной физики, Eset Russia, 18:50, 04.03.2016,

Международная антивирусная компания продолжает сотрудничество с НИИЭФА им. Д. В. Ефремова (Санкт-Петербург). Учреждение продлило лицензии корпоративного продукта ESET NOD32 Antivirus Business Edition.

Avanpost PKI интегрирован с сервером электронной подписи КриптоПро DSS, Аванпост, 14:29, 02.03.2016,

Компания Аванпост объявляет о выпуске модуля сопряжения (коннектора) Avanpost PKI с сервером электронной подписи КриптоПро DSS.

Virus Bulletin: ESET эффективно защищает почтовый трафик, Eset Russia, 14:25, 02.03.2016,

Корпоративный продукт ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server получил высшую оценку VBSpam+ от команды независимой лаборатории Virus Bulletin.

VIII Уральский форум прошел при поддержке «Информзащиты», ЗАО НИП "Информзащита", 19:13, 27.02.2016,

С 15-го по 20-е февраля в республике Башкортостан прошел VIII Уральский форум «Информационная безопасность финансовой сферы». Официальным партнером мероприятия выступила компания «Информзащита».

ESET: троян в Google Play скачали более миллиона пользователей, Eset, 18:31, 25.02.2016,

Вирусные аналитики ESET раскрыли крупнейшую кибератаку в истории Google Play.

Компании терпят убытки из-за простых паролей пользователей, Агентство Spice Media, 18:30, 25.02.2016,

В ходе хакерских атак компании несут репутационные и материальные потери.

Украинская компания OLYMP теперь использует в своей работе SecureTower, FalconGaze, 23:33, 20.02.2016,

Компания SPro, бизнес-партнер компании Falcongaze, завершила проект по внедрению SecureTower в корпоративную сеть одного из крупнейших производителей алкоголя Украины — компании OLYMP. SecureTower поможет компании в деле раскрытия инсайдерских мошеннических схем и выявления нелояльных сотрудников.

"Аладдин Р.Д." вступила в Ассоциацию "Тайзен.ру", "Аладдин Р.Д.", 15:42, 18.02.2016,

"Тайзен.ру" - Ассоциация разработчиков и пользователей российской операционной системы Тайзен.

MRG Effitas: ESET NOD32 защищает от банковского ПО, Eset Russia, 20:47, 16.02.2016,

Комплексный продукт ESET NOD32 Smart Security прошел ежеквартальное тестирование защиты интернет-банкинга в независимой лаборатории MRG Effitas.

Банк «Санкт-Петербург» внедрил систему выявления мошеннических платежей в системе ДБО для юридических лиц, ЗАО НИП "Информзащита", 11:30, 15.02.2016,

В результате проекта в банке была построена система мониторинга активности пользователей, позволяющая автоматически выявлять мошеннические транзакции в режиме реального времени. Работы выполнены специалистами компании «Информзащита».