|
Пресс-релизы
Navicon открыл направление прогнозной аналитики и оптимизационного планирования Новый департамент в составе Navicon будет решать задачи оптимизации бизнеса, предупреждения о вероятности наступления критических событий, оперативного реагирования на внешние и внутренние изменения. Решения нового направления строятся, в первую очередь, на аналитических платформах и системах прогнозирования крупнейших мировых вендоров, партнером которых является Navicon, – IBM и Microsoft. В основу работы будет положен анализ большого объема данных, необходимый для построения точных прогнозных моделей, определения критических зон и способов минимизации рисков. В качестве источника данных будут использоваться как любые корпоративные информационные системы (ERP, CRM, DWH и другие), так и технологические и производственные объекты, передающие данные в режиме реального времени. Одним из ключевых направлений работы Navicon станет реализация подходов концепции IoT (Интернета вещей), которая позволяет бизнесу выходить на принципиально новый уровень эффективного использования имеющихся мощностей, основных средств и объектов производства. Данные, которые генерируются транспортными средствами, оборудованием или целыми промышленными объектами, используются для оценки их состояния и, что еще важнее, прогнозирования своевременных действий: профилактических мероприятий, ремонтных работ, замены узлов и агрегатов и т.д. Системы анализа данных помогут выявлять неявные закономерности, точнее понимать причины отрицательных для бизнеса событий. Таким образом, предприятия смогут предотвращать внезапные и дорогостоящие поломки, брак изделий, снижение производительности, вовремя отслеживать факты не целевого использования средств или материальных ценностей, влиять на максимизацию выработки, повышение отказоустойчивости. Анализ ключевых факторов развития бизнеса - спроса, поведения целевых групп потребителей, востребованности новых продуктов и услуг, эффективности маркетинга, событий на локальном и мировом рынках – позволят своевременно реагировать на отток клиентов, снижение прибыльности, повышение издержек, меняя стратегию бизнеса. Применение методов математического программирования станет эффективным инструментом и для решения задач оптимизационного планирования. Среди таких задач – планирование снабжения, складских запасов, использования ресурсов предприятий, новых инвестпроектов, распределения заказов по производственным площадкам (заводам, предприятиям), загрузки производственных линий и т.д. «Наш подход отличает ориентация на быстрый результат, - отмечает Алексей Талаев, руководитель департамента прогнозной аналитики и оптимизационного планирования Navicon. - Мы применяем методику «небольших шагов» - прототипы, пилотные модели, примеры быстрой реализации конкретных задач предприятия с демонстрацией эффекта на основе реальных данных. При этом Navicon использует только проверенные платформы ведущих вендоров, умеет выполнять комплексные проекты - от первичного анализа и расчета проекта до полноценного внедрения с разработкой необходимого комплекта документации». Сегмент бизнес-аналитики демонстрирует уверенный рост даже в период общего экономического кризиса и стагнации ИТ-рынка. Аналитики IDC предсказывают для этого сегмента рост в 9,9% ежегодно на период до 2018 года. Многие исследовательские компании выделяют в исследованиях BI-рынка сегмент прогнозной (или предикативной) аналитики, обращая внимание на его потенциал. К примеру, компания Transparency Market Research прогнозирует, что к 2019 году мировой объем этого сегмента достигнет 6,5 млрд долларов, а среднегодовые темпы роста составят 17%. Важнейшим фактором роста в этом сегменте исследователи считают продолжающееся распространение технологий Big Data и IoT. Данные российских экспертов подтверждают этот прогноз и для российского рынка. «Наши наблюдения и опыт работы с российскими заказчиками во многом совпадают с прогнозами мировых исследовательских компаний, - комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon. - В предыдущие годы компании активно внедряли решения в области учета, автоматизации продаж, электронного документооборота, облачных технологий и корпоративной мобильности. К текущему моменту компании уже выстроили ИТ-инфраструктуру и накопили значительные объемы данных. На первый план вышли задачи по аналитике этих данных, оптимизации бизнеса, формирования устойчивой и гибкой модели прогнозирования, которая позволяет оперативно реагировать на изменения, учитывать влияние макро- и микроэкономических факторов. Данные становятся инструментом развития, который помогает сформировать уникальные конкурентные преимущества, в том числе без глубокой модернизации предприятий». Navicon (www.navicongroup.ru) - Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ. Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft. В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Сбербанк», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Белая Дача» и другие. Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00 Контактное лицо: Владимир Шабалин Компания: NaviCon Добавлен: 18:27, 22.03.2016 Количество просмотров: 1 Страна: Россия Другие пресс-релизы данного раздела: ТТК изменил фирменное наименование в соответствии с законодательством, ТТК-Сибирь, 11:52, 31.03.2016, Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает об изменении фирменного наименования с закрытого акционерного общества на акционерное общество Oberon объявляет об открытии представительства в Красноярске, Oberon, 14:46, 30.03.2016, Активное развитие интегратором отраслевых технологий для промышленных предприятий, предприятий ТЭК, крупных медицинских и фармацевтических учреждений, стало определяющим критерием при выборе нового региона присутствия. Неудивительно, что дополнительный офис расположился в городе Красноярске – современном экономическом центре Сибири, сочетающим высокие темпы развития промышленности с научно-исследовательской деятельностью, а также обладающим богатым культурным наследием. «ТТС Тултехник Системс» внедрила систему учета визитной активности торговых представителей, NaviCon, 14:40, 30.03.2016, Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации выездной работы торговых представителей «ТТС Тултехник Системс» – поставщика широкого спектра электроинструментов. Новая книга: «Google Analytics. Подробное практическое руководство», Ingate Digital Agency, 12:02, 29.03.2016, Опубликовано бесплатное издание электронной библиотеки «Спроси Ingate» – наиболее актуальный и полный на данный момент учебник Google Analytics для бизнеса. Новое исследование на РБК от "Моста Безопасности", Мост Безопасности, 12:02, 29.03.2016, Компания "Мост Безопасности" опубликовала на сайте "РБК" в разделе "В помощь маркетологу" исследование "Видеоролики компаний рынка систем безопасности" http://marketing.rbc.ru/research/562950000640737.shtml Стартовала Московская региональная открытая студенческая олимпиада Cisco по сетевым технологиям, Cisco, 11:48, 29.03.2016, Мероприятие проводит столичный Колледж предпринимательства № 11 при поддержке компании Cisco Облако КРОК стало еще более удобным, КРОК, 11:46, 27.03.2016, КРОК модернизировал свое облако, внедрив SDS-технологию (Software-defined storage, программно-определяемая СХД). ПОЗИТРОНИКА подвела итоги 2015 финансового года, ПОЗИТРОНИКА, 11:45, 27.03.2016, Выручка ретейлера выросла на 11% и составила 10 млрд. рублей. Экономия на проезде в общественном транспорте, Социальная Карта, 11:09, 25.03.2016, Открылись новые пункты продаж транспортных карт в Нижнекамске Объем интернет-закупок российских компаний вырос на 22% за 2015 год, B2B-Center, 11:11, 25.03.2016, По сравнению с 2014 годом объем закупок российских компаний в системе B2B-Center в прошлом году вырос на 22% и составил почти 1,2 трлн рублей. |
Случайные пресс релизы
Cisco и Fiserv: новое качество финансовых услугСтуденты российских вузов внесут свой вклад в модернизацию российской промышленностиVMC BurstScan Lite – сканер для ЕГАИСActiveCloud разместила в облаке новый сервис Booking GroupPickPoint примет участие в конференции #SupplyChainDay — за кулисами логистикиДелай как мы. Методы снижения затрат от экспертов «1С-Архитектора бизнеса»
|