Пресс-релизы

Call-центр Mototelecom автоматизирует городские диспетчерские службы

3 марта 2009 года компания «Мототелеком» разработала комплексное решение, позволяющее организовать централизованную сеть управления муниципальными коммуникациями. Основной составляющей решения стала оптимизация обслуживания звонков по экстренным, общим проблемам и вопросам справочного характера путем создания автоматизированного Сall-центра.

В дни кризиса любая городская служба стремится с наименьшими затратами оптимизировать систему взаимодействия между городскими жителями и муниципальными работниками. Далеко не с первого раза житель города, обратившийся с каким-либо вопросом в городскую службу, попадает на компетентного диспетчера и в кратчайшие сроки получает ответ на срочный вопрос. Во многих крупных городах России службы муниципального хозяйствования имеют разделенную телефонную структуру. Сложившаяся система, когда определенная служба имеет свои телефонные номера, не удобна для жителей и отрицательно влияет на эффективность обработки вызовов.

Основная задача Сall-центра –обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее.

Решение позволяет создать единый городской номер и связать все муниципальные службы в общее номерное пространство.
Всё пользование системой происходит через удобный web-интерфейс. Каждому диспетчеру доступна панель, которая представляет собой инструмент управления звонками. Отвечая на звонки, диспетчер может использовать как шаблоны с ответами на часто задаваемые вопросы, так и в считанные секунды найти ответ в общей базе знаний.

В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволит правильно распределить поступающие вызовы по компетентным службам. Система предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную с возможностью извлечения информации из базы данных. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные. Данную функцию выполняет система голосовой почты, которая позволяет записывать голосовые сообщения абонентов и уведомлять о появлении сообщения диспетчеров по электронной почте.

Данное решение позволяет в разы сократить время на обслуживание звонков поступающих в диспетчерскую службу, Единый номерной план позволит общаться между удаленно расположенными службами бесплатно.

Контактное лицо: не указано
Компания: Мототелеком
Добавлен: 10:18, 03.03.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

ТТК выступит соорганизатором выставки «itCOM-2011», ТТК-Сибирь, 00:30, 19.10.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, выступит соорганизатором отраслевой выставки-форума «itCOM – Информационные технологии. Телекоммуникации».

Компания Sporting Innovations планирует подключить все спортивные сооружения мира к высокоскоростной сети, Cisco, 17:11, 18.10.2011

Клуб Sporting Club из Канзас-Сити (США) создала компанию Sporting Innovations, которая будет специализироваться на инновациях в области спорта и развлечений.

Инфраструктура виртуализации Cisco VXI: непросто, но чрезвычайно эффективно – и наглядно, Cisco, 18:34, 17.10.2011

Решения для виртуализации настольных систем получают все большее распространение на корпоративном рынке.

АМТ-ГРУП поможет компании «Газпром нефть» контролировать расходы на услуги связи, Cisco, 17:15, 17.10.2011

АМТ-ГРУП завершила внедрение системы учета корпоративных расходов на услуги связи в компании «Газпром нефть».

Технологии Cisco открывают «Окно в долину», Cisco, 17:13, 17.10.2011

Cisco, калифорнийский бизнес-инкубатор blackbox, «Российская венчурная компания» и проект «Фабрика успеха» объявляют о новой международной образовательной программе дистанционного обучения в поддержку ИТ-бизнеса России

Объявлена программа киевской Cisco Expo-2011, Cisco, 22:23, 14.10.2011

Посетителей ждет обширная программа, включающая более 60 лекций и демонстраций

HP и Cisco вывели на рынок расширители матрицы коммутации Cisco Nexus Fabric Extenders для блейд-серверов HP BladeSystem, Cisco, 22:17, 14.10.2011

Чтобы расширить выбор и обеспечить взаимодействие своих общих заказчиков, компании Cisco и HP анонсировали еще один вариант взаимодействия между серверами НР для центров обработки данных и сетевыми архитектурами Cisco.

Компании Cisco и Citrix сформировали стратегический альянс для поддержки многофункциональной виртуализации настольных систем, Cisco, 21:06, 14.10.2011

Совместная работа двух компаний поможет предприятиям ускорить массовое распространение решений для виртуализации десктопов

Департамент телекоммуникационных решений «СИТРОНИКС ИТ» возглавил Леонид Колпачев, "СИТРОНИКС ИТ", 13:59, 13.10.2011

В связи с изменениями в составе топ-менеджмента «СИТРОНИКС ИТ» Директором Департамента телекоммуникационных решений компании стал Леонид Колпачев, ранее возглавлявший Отдел проектной поддержки партнёров «КомпТек Интернэшнл».

Alcatel-Lucent предложит красноярским операторам инновационные решения для конвергентных транспортных сетей, ТТК-Сибирь, 13:58, 13.10.2011

Компания Alcatel-Lucent представит в Красноярске, на II Региональной конференции операторов связи, доклад «Инновационные решения для конвергентных транспортных сетей».