Поиск по новостям

Новости Клиентов Компании BSS: "В системе "Электронный Банк my.bancaintesa" Банка Интеза организован прием платежей в пользу более чем 2000 организаций".

"Банк Интеза расширяет функционал системы "Электронный Банк my.bancaintesa" для частных клиентов. У клиентов банка появилась возможность оплачивать максимально широкий ассортимент товаров и услуг в защищенной среде дистанционного банковского обслуживания.

Банк Интеза неизменно совершенствует систему банковского самообслуживания клиентов в сети Интернет. "Электронный Банк my.bancaintesa" Банка Интеза обеспечивает удобство, полную автономность и безопасность дистанционного управления финансами в режиме реального времени.

Пользователи системы могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, телевидение, налоги и штрафы, погашать кредиты, пополнять вклады, переводить деньги на карту, переводить рубли или иностранную валюту на свои счета или счета других лиц или организаций в Банке Интеза или любом другом банке. Для удобства пользователей налажен поиск по базе получателей платежей с возможностью фильтрации по регионам, отображаются подлежащие оплате суммы счетов, есть удобный раздел "Избранное" для часто оплачиваемых услуг.

Чтобы пользоваться "Электронным Банком", клиенту нужен только доступ в Интернет и "токен" — миниатюрный брелок-генератор одноразовых паролей, который выдается при подключении к системе.

За пользование системой "Электронный Банк my.bancaintesa" взимается плата в соответствии с тарифами банка.

Технологическое решение нового функционала обеспечено ЕТК (ООО "Единая Точка Контакта"), которая выполняет функцию посредника между Банком, платежными системами и получателями платежей.

Обработка платежей осуществляется через Систему "Город". В ближайших планах Банка — дальнейшее наращивание базы получателей платежей путем подключения новых платежных систем.

Более подробная информация о системе "Электронный Банк my.bancaintesa" размещена на сайте банка www.bacaintesa.ru".

(Оригинал новости: http://www.bancaintesa.ru/ru/press-center/releases/news428.html)

Напомним, что ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com

ООО "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК")

Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.

Подключение платежных систем как федерального, так и региональных уровня, а также различных поставщиков напрямую к технологическому ядру сервиса "Единая Точка Контакта" обеспечивает быстрое расширение спектра услуг, доступных для оплаты физическим лицам.

Клиентское программное обеспечение сервиса "Единая Точка Контакта" предоставляет физическим лицам возможность оплаты прямых договоров банков с получателями платежей через систему ДБО и другие каналы оплаты, что позволяет существенно расширить спектр услуг доступных для дистанционной оплаты.

ООО "ЕТК" выполняет функцию технологического провайдера, обеспечивая прохождение информации о принятых платежах между плательщиками и получателями, ее обработку и хранение. ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами.

www.e-t-k.ru

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 20:05, 02.08.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.

Softline осуществила пилотное внедрение Microsoft Lync в Национальный банк Кыргызской Республики, Softline International, 00:39, 27.12.2011

Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики.

Компания Rapiscan применяет Autodesk Vault для эффективного сотрудничества специалистов при разработке систем досмотра, Autodesk, 00:37, 27.12.2011

Технология цифровых прототипов и система управления данными помогает обеспечивать безопасность в аэропортах, на стадионах и других важных объектах

Единый семинар «1С» завершил серию мероприятий, организованных «1С-Рарус» для бухгалтеров в 2011 году, 1С-Рарус, 11:59, 26.12.2011

Компания «1С-Рарус» провела завершающее в 2011 году мероприятие для бухгалтеров в Москве и Новосибирске. Единый семинар «1С», состоявшийся 22 декабря, собрал около 800 отраслевых специалистов.

ONYX BOOX i62 Nautilus – компактный производительный ридер с функцией multi-touch, МакЦентр, 03:27, 24.12.2011

Новое устройство является топовой 6-дюймовой моделью в популярной линейке ONYX BOOX как по аппаратной части, так и по функциональным возможностям.

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, SoftLine, 03:27, 24.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Корпорация PTC стала обладателем «зеленой» премии Frost & Sullivan, Корпорация PTC, 01:10, 23.12.2011

Москва, 22 декабря 2011 г. — корпорация PTC® (Nasdaq: PMTC), Parametric Technology Corp. стала победителем премии Frost & Sullivan Global Green Excellence 2011.