Пресс-релизы

«Стинс Коман» приступила к «Системе 112»

Компания «Стинс Коман» выиграла конкурс на разработку системно-технических решений и технико-экономического обоснования по созданию системы вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» с использованием ресурсов «ГЛОНАСС».

Федеральная целевая программа (ФЦП) по созданию «Системы 112» во всех субъектах Федерации вступает в действие с 2012 года, в то время как сейчас идет подготовительный этап. В ходе него должна быть проведена работа по оценке готовности субъектов Федерации к развертыванию «Системы 112», разработаны технические решения для системы и план ее внедрения в России. Для решения этих задачи была выбрана компания «Стинс Коман». Специалисты компании также разработают план внедрения системы и рабочую документацию для пилотного пункта, которым выбран Краснодарский край.

Во время реализации ФЦП будут выделены средства на внедрение, закупку оборудования, ПО, создание рабочих мест, выделение каналов связи, организация взаимодействия между службами, организация единого информационного пространства всех систем. Координация за выполнением ФЦП в соответствии с указом Президента от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб на территории РФ» возложена на МЧС.

«Система 112» - комплекс программно-аппаратных средств, предназначенных для автоматизированной обработки вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Система предполагает создание единого номера для обращения населения в случае экстренной ситуации (не 01, 02, 03, и т.д., а некий аналог 911 в США), обеспечение внешнего контроля за действиями экстренных служб, межведомственную координацию, создание центров обработки данных со всех критически важных объектов, мониторинг и сбор статистики по ЧС. Автоматизированная система ускорит процесс реагирования и взаимодействия оперативных служб в чрезвычайных ситуациях, позволит организовать единое информационное пространство для служб реагирования, позволит повысить информированность населения о возникновении ЧС, способах защиты и мер по безопасности, снизит затраты на осуществление деятельности по предупреждению и ликвидации ЧС. Система будет включать в себя такие возможности, как определение номера абонента, восстановление связи в случае прерывания соединения, оповещение населения и организация по разным каналам связи, запись переговоров, прослушивание и визуальное наблюдение за действиями операторов, ведение статистической информации и т.д

«Система 112» является территориально-распределенной информационной системой и объединяет на основе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований дежурно-диспетчерские службы (ДДС) следующих экстренных оперативных служб:

- служба пожарной охраны;
- служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
- служба милиции;
- служба скорой медицинской помощи;
- аварийная служба газовой сети;
- служба «Антитеррор» и др. оперативные службы.

Процесс работы «Системы 112» будет организован таким образом: сообщение о происшествии принимается в центре обслуживания вызовов 112, либо в ДДС одной из экстренных служб, входящих в Систему 112. Далее, в автоматизированном режиме оператор осуществляет ввод в базу данных основных характеристик происшествия, передает их в ДДС по назначению, осуществляет контроль реагирования на происшествие, анализирует и вводит в базу данных информацию, полученную по результатам реагирования, при необходимости уточняет и корректирует действия привлеченных ДДС и информирует взаимодействующие ДДС об оперативной обстановке, принятых и реализуемых мерах. В ходе и по окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов или сообщение ДДС должны заносить в базу данных Системы 112 информацию о принятых мерах.

ЗАО «Стинс Коман» имеет большой опыт разработки многоуровневых автоматизированных информационно управляемых систем, – рассказывает Валерий Диденко, директор ЗАО «Стинс Коман». – К примеру, в течение долговременного сотрудничества с МЧС была разработана и внедрена АИУС РСЧС. В рамках реализации федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения была разработана и внедрена АИУП ДПС. Одновременно компания выполняет работы по интеграции этих систем, что обеспечивает не только взаимное оповещение экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, но и доступ к аналитическим материалам различных систем в соответствии с представленными правами доступа. Проект создания «Системы 112» имеет большое значение для нас, так как он позволяет решать важную государственную задачу по сохранению человеческих жизней, используя и усовершенствуя действующие системы АИУС РСЧС и АИУП ДПС в рамках государственной «Системы 112».

Контактное лицо: Татьяна Яковлева
Компания: Стинс Коман
Добавлен: 04:51, 09.08.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.

Softline осуществила пилотное внедрение Microsoft Lync в Национальный банк Кыргызской Республики, Softline International, 00:39, 27.12.2011

Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики.

Компания Rapiscan применяет Autodesk Vault для эффективного сотрудничества специалистов при разработке систем досмотра, Autodesk, 00:37, 27.12.2011

Технология цифровых прототипов и система управления данными помогает обеспечивать безопасность в аэропортах, на стадионах и других важных объектах

Единый семинар «1С» завершил серию мероприятий, организованных «1С-Рарус» для бухгалтеров в 2011 году, 1С-Рарус, 11:59, 26.12.2011

Компания «1С-Рарус» провела завершающее в 2011 году мероприятие для бухгалтеров в Москве и Новосибирске. Единый семинар «1С», состоявшийся 22 декабря, собрал около 800 отраслевых специалистов.

ONYX BOOX i62 Nautilus – компактный производительный ридер с функцией multi-touch, МакЦентр, 03:27, 24.12.2011

Новое устройство является топовой 6-дюймовой моделью в популярной линейке ONYX BOOX как по аппаратной части, так и по функциональным возможностям.

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, SoftLine, 03:27, 24.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Корпорация PTC стала обладателем «зеленой» премии Frost & Sullivan, Корпорация PTC, 01:10, 23.12.2011

Москва, 22 декабря 2011 г. — корпорация PTC® (Nasdaq: PMTC), Parametric Technology Corp. стала победителем премии Frost & Sullivan Global Green Excellence 2011.