Пресс-релизы

BCC выполнила поставку аппаратного комплекса для второй очереди Контакт-центра ОАО «Ростелеком» в СЗФО

Санкт-Петербург, 15 августа 2011 г. — BCC поставила в ОАО «Ростелеком» комплекс аппаратных средств для дальнейшего масштабирования Контакт-центра на территории СЗФО. Это ИТ-решение предназначено для предоставления различных высокотехнологичных информационных сервисов абонентам в филиалах ОАО «Ростелеком» в Республике Коми, Вологодской и Калининградской областях.

ОАО «Ростелеком» на Северо-западе России представляют Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» и девять региональных филиалов в соответствии с территориальным устройством СЗФО: Петербургский, Архангельский, Вологодский, Калининградский, Карельский, Коми, Мурманский, Новгородский и Псковский.

После создания в Санкт-Петербурге в 2009 году нового современного Контакт-центра, «Ростелеком — Северо-Запад» осуществляет планомерное масштабирование его систем, обеспечивающих поддержку услуг основного бизнеса, информационно-справочное обслуживание абонентов всех филиалов ОАО «Ростелеком» в СЗФО. Для продолжения реализации проекта, так же как и для первого пускового комплекса Контакт-центра, в качестве генерального подрядчика выбрана BCC.

В рамках 2-й очереди проекта специалистами «Ростелеком — Северо-Запад» и BCC было выполнено необходимое масштабирование ядра системы в Санкт-Петербурге, а также модернизация существующего оборудования. В частности, обновлено ядро оборудования передачи данных с применением мощных коммутаторов Cisco 6509. Среди оборудования, поставленного и настроенного в филиалах, — блейд-шасси IBM BladeCenter H и серверы-лезвия HS22 и JS22, серверы IBM для монтажа в 19″ стойки моделей x3650 M2, x3550 M3.

Территориально-распределенная архитектура решения позволяет организовать общую информационную среду, автоматизировать весь спектр процессов информационно-справочного обслуживания, включая регистрацию обращений, оформление заявок, маршрутизацию заявок на распределенные технические службы и сохранение их в архиве и др., максимально быстро и качественно решать любой вопрос, возникший у абонента ОАО «Ростелеком» в СЗФО.

Андрей Кулаженков, Заместитель директора макрорегионального филиала — Коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» подчеркнул: «Контакт-центр предназначен, в первую очередь, для оптимизации взаимодействия оператора с клиентами. Мы рассматриваем дальнейшее развертывание Контакт-центра на территории СЗФО как первый шаг к реализации единого Контакт-центра объединенного "Ростелекома", что позволит компании перераспределять вызовы между центральной и региональными площадками, обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов, повысить качество информационного и сервисного обслуживания жителей и предприятий по всей стране».

Валерий Липкин, президент BCC, отметил участие компании в работе над проектом: «Это масштабная и долгосрочная работа показала хорошую слаженность команд высокопрофессиональных специалистов от BCC Group и "Ростелеком — Северо-Запад". Новейшие IP-сервисы, сопровождаемые высоким качеством обслуживания, шагнули далеко за пределы столиц и стали доступны миллионам региональных абонентов Ростелекома, в том числе и в городах СЗФО. Мы ощущаем свою непосредственную причастность к построению этой современной информационной инфраструктуры».

Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 15:23, 15.08.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.

Softline осуществила пилотное внедрение Microsoft Lync в Национальный банк Кыргызской Республики, Softline International, 00:39, 27.12.2011

Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики.

Компания Rapiscan применяет Autodesk Vault для эффективного сотрудничества специалистов при разработке систем досмотра, Autodesk, 00:37, 27.12.2011

Технология цифровых прототипов и система управления данными помогает обеспечивать безопасность в аэропортах, на стадионах и других важных объектах

Единый семинар «1С» завершил серию мероприятий, организованных «1С-Рарус» для бухгалтеров в 2011 году, 1С-Рарус, 11:59, 26.12.2011

Компания «1С-Рарус» провела завершающее в 2011 году мероприятие для бухгалтеров в Москве и Новосибирске. Единый семинар «1С», состоявшийся 22 декабря, собрал около 800 отраслевых специалистов.

ONYX BOOX i62 Nautilus – компактный производительный ридер с функцией multi-touch, МакЦентр, 03:27, 24.12.2011

Новое устройство является топовой 6-дюймовой моделью в популярной линейке ONYX BOOX как по аппаратной части, так и по функциональным возможностям.

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, SoftLine, 03:27, 24.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Корпорация PTC стала обладателем «зеленой» премии Frost & Sullivan, Корпорация PTC, 01:10, 23.12.2011

Москва, 22 декабря 2011 г. — корпорация PTC® (Nasdaq: PMTC), Parametric Technology Corp. стала победителем премии Frost & Sullivan Global Green Excellence 2011.