Пресс-релизы

Специализированные комплексные решения для автотехсервисов и автомоек в области автоматизации

Специализированные комплексные решения для автотехсервисов и автомоек

Учетная система для автотехсервисов:

Система предназначена для ведения учета в автосервисах. Затрагивает участки: оформление заказ-нарядов, требований, счетов, отслеживание взаиморасчетов с клиентами, хранение подробной истории об автомобиле, заказ деталей для клиента, поступление и автоматическое списание деталей.
Система построена на базе 1С и может быть легко применена на предприятиях среднего и малого уровня. Основные возможности системы:
• Учет клиентов как юридических (организаций), так и физических лиц (для каждой группы автоматически выбирается своя схема финансового учета и прайсинга услуг);
• Учет автотранспорта клиента (в том числе и серийных номеров внутренних деталей);
• Есть возможность задавать индивидуальные условия стоимости ремонта для клиентов в зависимости от различных параметров состояния автомобиля;
• Учитывается работа со страховыми компаниями;
• Для каждой модели автомобиля можно задать свою валюту для исчисления стоимости работ и настроить различные параметры, влияющие на стоимость работ, а также установить специализированный набор работ;
• Учет сотрудников по цехам, сменам, должностям и табельным номерам;
• Есть возможность задавать процент, получаемый сотрудником от выполненных им работ;
• Можно вести несколько различных наборов списка работ для разных моделей автомобилей;
• Каждая работа может быть привязана к плавающей валюте «н/ч» (нормо-час), курс которой зависит от базы (устанавливаемой управляющим предприятия для отечественных и импортных машин по отдельности) и различных коэффициентов (в зависимости от настроек в типе автомобиля и его состояния). Можно выбрать и другую валюту для работы, тогда будет использоваться фиксированная величина стоимости;
• Предусмотрена возможность контроля редактирования параметров работы;
• Номенклатура: запчасти, вспомогательные и расходные материалы распределяются по моделям автомобилей, что ускоряет их подбор. Есть также возможность вести отбор по производителю запчастей, вспомогательных и расходных материалов;
• Основным рабочим документом системы является «заказ-наряд». С помощью этого документа происходит основное взаимодействие клиента и мастеров цехов.

Система учета для автомойки:

Система управленческого учета деятельности автомойки рассчитана на два режима работы — упрощенный интерфейс мастера смены и интерфейс руководителя. В системе можно учитывать в реальном времени работы, проводимые параллельно в двух боксах, причем при необходимости количество параллельно работающих боксов может быть увеличено. Система позволяет автоматически рассчитывать зарплату мойщиков различного уровня с учетом не только стоимости выполненных каждым работ, но и «коэффициента сложности» смены. Реализована возможность ведения простейшей кассы для наличных расчетов и банка. Стоимость различных услуг для различных типов машин записывается администратором системы в справочнике, также администратору доступна дисконтная система, позволяющая определять скидки на работы по машинам (машина характеризуется государственным номером). При обработке машины вводится ее номер, если он присутствует в справочнике клиентов, скидка на обслуживание проставляется автоматически. Также система имеет набор управленческих и финансовых отчетов.

Контактное лицо: не указано
Компания: ROTOR IT
Добавлен: 17:42, 09.04.2004

Другие пресс-релизы данного раздела:

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.

Softline осуществила пилотное внедрение Microsoft Lync в Национальный банк Кыргызской Республики, Softline International, 00:39, 27.12.2011

Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики.

Компания Rapiscan применяет Autodesk Vault для эффективного сотрудничества специалистов при разработке систем досмотра, Autodesk, 00:37, 27.12.2011

Технология цифровых прототипов и система управления данными помогает обеспечивать безопасность в аэропортах, на стадионах и других важных объектах

Единый семинар «1С» завершил серию мероприятий, организованных «1С-Рарус» для бухгалтеров в 2011 году, 1С-Рарус, 11:59, 26.12.2011

Компания «1С-Рарус» провела завершающее в 2011 году мероприятие для бухгалтеров в Москве и Новосибирске. Единый семинар «1С», состоявшийся 22 декабря, собрал около 800 отраслевых специалистов.

ONYX BOOX i62 Nautilus – компактный производительный ридер с функцией multi-touch, МакЦентр, 03:27, 24.12.2011

Новое устройство является топовой 6-дюймовой моделью в популярной линейке ONYX BOOX как по аппаратной части, так и по функциональным возможностям.

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, SoftLine, 03:27, 24.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Корпорация PTC стала обладателем «зеленой» премии Frost & Sullivan, Корпорация PTC, 01:10, 23.12.2011

Москва, 22 декабря 2011 г. — корпорация PTC® (Nasdaq: PMTC), Parametric Technology Corp. стала победителем премии Frost & Sullivan Global Green Excellence 2011.