Пресс-релизы

ООО "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ" И ЗАО "ЭКСПОВЕСТРАНС" ПРИСТУПИЛИ К ЗАВЕРШАЮЩЕЙ ФАЗЕ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА БАЗЕ MICROSOFT NAVISION.

В январе 2004 года ООО "Стратегическое Решение" и ЗАО "ЭкспоВесТранс" , в рамках проекта по внедрению системы, заключили контракт на проведение обследования и подготовку технического задания на внедрение информационной системы на базе Microsoft Navision. В настоящее время стороны приступили к завершающему этапу работ.
Проект по внедрению системы начался с проведения тендера, объявленного ЗАО "ЭкспоВесТранс", в котором ООО "Стратегическое Решение" стало победителем по совокупности предложенных параметров. Одним из ключевых преимуществ ООО "Стратегического Решения" перед другими участниками тендера стало наличие практического опыта автоматизации сложных и трудоемких задач бухгалтерского и налогового учета (включая автоматизацию формирования налоговых регистров и ведения учета налоговых разниц в соответствии с требованиями Налогового Кодекса и ПБУ 18).
Первоначально стороны предполагали, что работа будет произведена в 2 этапа. Первый этап должен был коснуться только контуров финансового учета (бухгалтерского, управленческого, налогового), а так же небольшого количества функций оперативных подразделений. В ходе работы и изучения потребностей компании в автоматизации, стороны пришли к выводу, что такое сужение рамок проекта нецелесообразно. По итогам реструктуризации проекта были внесены
изменения в подписанный контракт, значительно расширяющие границы обследования и количество автоматизируемых функций. Произошло добавление таких функций как: отслеживания статуса взаимодействий с внешними контрагентами и подразделениями внутри компании. Стали возможны анализ и разработка предложений по комплексному информационному обеспечению бизнес-процессов компании. Система, по замыслу сторон, должна поддерживать требования Системы Менеджмента Качества, сертифицированной согласно стандарту ISO 9000:2000.
Стороны достаточно долго шли к взаимопониманию, так как "ЭкспоВесТранс" уже в течение нескольких лет использует в своей работе информационную систему одного из российских разработчиков. В компании сложились устойчивые стереотипы ожиданий от КИС, в аспекте того, каким образом могут решаться задачи автоматизации определенных операций в бизнесе. Одновременно с процессом сбора функциональных требований, специалистами ООО "Стратегическое решение" был организован процесс ознакомления руководителей и специалистов Заказчика с идеологией и возможностями современных информационных
систем. В качестве демонстрационных версий были представлены решения, в разработке архитектуры которых принимали участие высококвалифицированные западные специалисты, в том числе прошедшие сертификацию APICS (American Production & Inventory Control Society). Глубокое взаимопонимание, достигнутое компаниями в процессе переговоров, позволяет сегодня обеим сторонам оперативно вносить коррективы в алгоритм обследования бизнес-процессов и
в перечень требований к будущей системе управления бизнесом. Развитие нового проекта - очередное доказательство востребованности интегрированных систем управления включающих в себя возможности автоматизации бухгалтерского и налогового учета на тех предприятиях, где данные функции обладают большой ресурсоемкостью. Одним из самых эффективных решений такого класса является уникальный продукт Microsoft Navision, первая международная система обеспечившая полноценную поддержку требований Российского законодательства в области учета.

Справка о компании.
Учредителями и ключевыми специалистами компании стали люди, стоявшие у истоков распространения системы Navision в России. Их первые проекты внедрения относятся 1997 году. После успешной сертификации и работы в России часть из них пригласили работать в компанию Business Management International – крупнейший Центр Решений Navision в США (Нью-Йорк). Отметим, что один из наших специалистов, Валентин Гвоздев стал Директором по внедрению функционала Управление производством в компании Business Management International.
Идея создать новый Центр Решений Navision в России пришла к нам после того, как в 2002 году стал очевиден затяжной характер кризиса экономики США. Количество заказов на внедрение новых информационных систем в Америке резко сократилось, и возникла идея применить свой опыт на пользу нашей активно растущей экономике. Мы провели серьезное исследование рынка внедрений корпоративных информационных систем в России. Исследование включало в себя 4 раздела:
Какие из сегментов рынка являются растущими в среднесрочной перспективе?
В каких из них сохранится преобладание предприятий среднего размера (с оборотом 10-100
млн долларов в год)?
Какие функциональные возможности КИС востребованы средними предприятиями в России?
Какие из распространенных в России систем обеспечивают необходимую функциональность и как они соотносятся по совокупной стоимости владения с Navision?
Каковы критические факторы успеха на данном рынке и ожидаемый уровень конкуренции?
Ответы на эти вопросы нас полностью удовлетворили, позволили выделить свою нишу на рынке и сформировать стратегию успешной работы. Мы поняли, что в течение ближайших нескольких лет сможем заработать и сохранять статус самого эффективного Центра Решений Navision по соотношению цена-качество для предприятий, у которых имеется объективная потребность во внедрении модулей производственного планирования и управления производством.
Таким образом, осенью 2002 года решение о создании компании было принято и последовательно приведено в жизнь. Компания успешно прошла процедуру сертификации со стороны Microsoft Business Solutions, нами сформирована работоспособная и эффективная команда из опытных и начинающих специалистов, найдены первые клиенты и запущены первые проекты внедрения систем управления производством на базе Navision. Цель, которую мы поставили и планомерно реализуем в 2003 году - сформировать команду, обеспечивающую одновременное внедрение 4 проектов и подкрепленную ресурсом самого профессионального
отдела разработки.

Контакты:
White House Corp. PR Agency
Елена Алашеева - PR manager проекта
Тел: (095) 7279208
mailto: info@white-house.ru

Контактное лицо: не указано
Компания: ООО "Стратегическое решение"
Добавлен: 22:27, 26.05.2004

Другие пресс-релизы данного раздела:

Новогодний подарок от Veeam для экспертов, инструкторов и профессионалов VMware и Microsoft, Veeam Software, 12:22, 30.12.2011

В качестве новогоднего подарка Veeam предлагает бесплатные ключи лицензий для некоммерческого использования

«Калуга Астрал» подвела итоги 2011 года, ЗАО "Калуга Астрал", 12:22, 30.12.2011

29 декабря 2011 года, Калуга. Компания «Калуга Астрал», ведущий отечественный разработчик софта, подвела итоги своей работы в уходящем году.

«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров, 1С-Рарус, 00:30, 30.12.2011

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживание различного оборудования

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.

Softline осуществила пилотное внедрение Microsoft Lync в Национальный банк Кыргызской Республики, Softline International, 00:39, 27.12.2011

Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики.

Компания Rapiscan применяет Autodesk Vault для эффективного сотрудничества специалистов при разработке систем досмотра, Autodesk, 00:37, 27.12.2011

Технология цифровых прототипов и система управления данными помогает обеспечивать безопасность в аэропортах, на стадионах и других важных объектах

Единый семинар «1С» завершил серию мероприятий, организованных «1С-Рарус» для бухгалтеров в 2011 году, 1С-Рарус, 11:59, 26.12.2011

Компания «1С-Рарус» провела завершающее в 2011 году мероприятие для бухгалтеров в Москве и Новосибирске. Единый семинар «1С», состоявшийся 22 декабря, собрал около 800 отраслевых специалистов.