Пресс-релизы

В Администрации Абакана в СЭД «ДЕЛО» будет автоматизировано согласование документов

В Республике Хакасия система электронного документооборота «ДЕЛО» активно используется как в органах власти субъекта, так и на муниципальном уровне. В настоящее время в различных государственных и муниципальных структурах региона установлено около 1200 рабочих мест системы, а также различные дополнительные опции. С 2012 года в СЭД «ДЕЛО» работает Администрация столицы Хакасии – города Абакана, которая в текущем году приняла решение о расширении сферы применения системы.
Отличительной особенностью проектов в данном регионе является развертывание СЭД в государственных и муниципальных структурах собственными силами. Внедрение СЭД «ДЕЛО» в мэрии Абакана также было проведено самостоятельно при содействии профильного комитета Правительства Республики. Поставку программного обеспечения и консультационную поддержку проекта осуществляет компания «КС-Консалтинг».
Автоматизация документооборота в Администрации Абакана началась с внедрения системы в подразделениях, отвечающих за документационное обеспечение. На первом этапе СЭД «ДЕЛО» было установлено только в аппарате Администрации: в общем отделе и у секретарей руководителей. Первоначально были автоматизированы базовые процессы документооборота:
• регистрация входящих и исходящих документов;
• регистрация обращений граждан;
• сканирование документов (для автоматизации этого процесса была приобретена дополнительная опция «Сканирование»);
• ввод поручений руководства;
• контроль за исполнением документов и поручений;
• печать РК и реестров.
В СЭД «ДЕЛО» мэрии Абакана были настроены типовые маршруты движения документов. Так, работа с входящими документами проходит несколько последовательных этапов:
1. Регистрация документа в СЭД «ДЕЛО», его сканирование.
2. Направление РК документа в личный кабинет руководителя в СЭД «ДЕЛО» для рассмотрения (параллельно руководитель получает документ на бумажном носителе).
3. Вынесение резолюции и отправка документа исполнителю (руководитель накладывает на бумажный документ резолюцию, которая вносится в СЭД секретарем с установкой сроков в соответствии с Инструкцией по делопроизводству).
4. Исполнение документа и подготовка ответа на него в виде исходящего документа.
5. Регистрация исходящего документа-ответа с установлением связки с исполненным документом.
6. Отметка в СЭД об исполнении входящего документа (снятие с контроля).
В итоге в Администрации Абакана была сформирована смешанная система управления документами, сочетающая поддержку традиционных «бумажных» процессов с электронным документооборотом. Данная схема работы часто встречается в муниципальных структурах и оптимально подходит для первого этапа развития СЭД.
Необходимость автоматизации процесса согласования проектов документов явилась причиной приобретения в текущем году дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО». По плану доступом в СЭД будут обеспечены иные муниципальные органы Абакана: Бюджетно-финансовое управление, Комитет муниципальной экономики, Городская правовая служба «Кодекс». Также для новых участников документооборота закуплены рабочие места опции «Сканирование».
Должностные лица Администрации и подведомственных структур, обладающие правом визирования (согласования) проектов документов, получат возможность пользоваться электронной подписью во внутреннем документообороте. С этой целью были приобретены лицензии на опцию «ЭП и шифрование».
Таким образом, в Администрации города Абакана созданы необходимые технологические условия для перехода к согласованию проектов документов в системе «ДЕЛО» в электронном виде. Использование электронного согласования, по мнению сотрудников мэрии, позволит существенно сократить затраты времени на вышеуказанные процессы и повысит качество подготовки документов.

Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 15:19, 27.07.2015
Количество просмотров: 39
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013 в фармацевтической компании «Санофи», NaviCon, 10:16, 07.08.2015,

Новая CRM-система помогает «Санофи» реализовывать программу поддержки пациентов, больных диабетом. В проекте использованы облачные решения и технологии защиты персональных данных.

Электронный кассир в баню, Urban Software, 22:36, 04.08.2015,

Интересный проект, связующим звеном которого стал электронный кассир компании Urban Software, был реализован в Ижевске. На одном из объектов треста банно-прачечного хозяйства производился ремонт и модернизация, в рамках которой было решено использовать терминалы для автоматизации процесса прохода и покупки услуг банного комплекса.

Как создавался BRICS Live 2015. Интервью с создателем проекта, PRonline, 22:54, 04.08.2015,

О BRICS Live 2015 расскажет руководитель проекта Яковлев Валерий из агентства Universal Media.

WebMoney поддержала Science Slam: научные бои в стиле рок-н-ролл, PRonline, 22:53, 04.08.2015,

Участники неформальной конференции Science Slam – пятеро молодых ученых выступили на сцене одного из московских клубов, рассказав публике о научных исследованиях в формате stand-up шоу.

ARinteg внедрила «Avanpost IDM 4.0» в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Lamoda.ru, Аванпост, 22:49, 04.08.2015,

Компания Аванпост и компания ARinteg объявляют о завершении масштабного проекта по внедрению системы IDM «Avanpost 4.0» в крупнейшем в России интернет-магазине модных товаров Lamoda.ru.

АИК «НАДЗОР» в СУ СК РФ по Республике Коми, ЭОС, 16:43, 03.08.2015,

В Следственном управлении Следственного комитета РФ по Республике Коми развернут автоматизированный информационный комплекс (АИК) «НАДЗОР» – разработка компании ЭОС.

В «Центре гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начата автоматизация бизнес-процессов в системе eDocLib: Актив Бизнес, ЭОС, 09:37, 31.07.2015,

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начато внедрение eDocLib: Актив Бизнес – системы по управлению корпоративным контентом и взаимодействием персонала в процессе работы с документами.

Астерос создал концепцию безопасности курорта Мамисон, Астерос, 14:39, 29.07.2015,

«Астерос» разработал концептуальные решения по обеспечению безопасности и антитеррористической защиты всесезонного туристско-рекреационного комплекса Мамисон.

Внедрение современных технологий управления в ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания», Софт-портал, 15:18, 27.07.2015,

Компания ОАО "АТЭК" ведет проект создания единого центра учета и управления предприятием с возможностью работы всех филиалов в режиме «on-line».

Работа без ошибок. В Администрации Таганрога внедряют СЭД «Дело», ЭОС, 15:49, 20.07.2015,

Администрация Таганрога фактически получила облачное решение.