|
Пресс-релизы
Электронный кассир в баню ![]() Общая схема работы системы максимально проста: на входе посетитель выбирает и оплачивает входной абонемент. Если у билета не указана фиксированное время действия, то посетитель выбирает количество часов, которое его интересует. После оплаты наличными или картой, ему выдается rfid-пропуск, сдача и чек. При выдаче пропуск автоматически заносится в базу данных платежно-пропускной системы и по нему можно зайти в баню. После прохода через турникет начинается обратный отсчет времени абонемента. Пропуск можно использовать на территории для покупки товаров и услуг. На выходе из бани находится еще один терминал и турникет. Если посетитель не приобретал дополнительные услуги и уложился в отведенное время – он просто выходит через турникет. Если же на пропуске есть долг, то посетитель использует терминал, чтобы оплатить его наличными или банковской картой. После прохода через турникет карта удаляется из платежно-пропускной системы и может быть повторно использована. В случае возникновения проблемных ситуаций (не получилось выдать сдачу, закончилась бумага в термопринтере, заело механизм выдачи карт и т.д.), пользователю выдается сообщение с инструкциями и номер инцидента. Оператор может получить полную информацию о случившемся по номеру и разрешить ситуацию. Кроме решения проблемных ситуаций, оператор может в специальном разделе системы производить инкассацию, изменять уровни купюр диспенсера и монет хоппера, получать x- и z- отчеты с фискального регистратора, а также перезагружать и выключать терминал. Стандартными техническими операциями являются извлечение купюр, пополнение диспенсера и хоппера, а также замена чековой ленты. Администратор системы может удаленно подключаться к терминалу и управлять операторами, узнавать количество наличности на терминале, задавать номиналы купюр в кассетах диспенсера, задавать минимальные уровни номиналов, получать отчеты с возможностью выгрузки в csv по операциям, задавать адреса, на которые будут уходить оповещения при возникновении проблем. В результате внедрения нашей системы удалось сократить издержки на содержание кассиров и повысить статус заведения. Заказчик планирует использовать подобные программно-аппаратные комплексы и на других своих объектах. В данном проекте специалисты Urban Software впервые в рабочем режиме использовали эквайринг от Сбербанка России. Следует отметить оперативность работы сотрудников Сбербанка - уже через неделю после установки на месте терминалы смогли принимать оплату картами. Urban Software уже реализовывали совместный проект с ДевПарк в Пензенском океанариуме. На этот раз было использовано больше возможностей ДевПарк Платный доступ, таких как покупка билетов с нефиксированной стоимостью, получение задолженностей, списка приобретенных товаров и услуг и прочее. Мы весьма довольны взаимодействием с командой ДевПарка и по-прежнему предоставляем нашим клиентам модуль интеграции с ДевПарк платный доступ совершенно бесплатно. Контактное лицо: Александр Ужинский Компания: Urban Software Добавлен: 22:36, 04.08.2015 Количество просмотров: 19 Другие пресс-релизы данного раздела: Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013 в фармацевтической компании «Санофи», NaviCon, 10:16, 07.08.2015, Новая CRM-система помогает «Санофи» реализовывать программу поддержки пациентов, больных диабетом. В проекте использованы облачные решения и технологии защиты персональных данных. Как создавался BRICS Live 2015. Интервью с создателем проекта, PRonline, 22:54, 04.08.2015, О BRICS Live 2015 расскажет руководитель проекта Яковлев Валерий из агентства Universal Media. WebMoney поддержала Science Slam: научные бои в стиле рок-н-ролл, PRonline, 22:53, 04.08.2015, Участники неформальной конференции Science Slam – пятеро молодых ученых выступили на сцене одного из московских клубов, рассказав публике о научных исследованиях в формате stand-up шоу. ARinteg внедрила «Avanpost IDM 4.0» в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Lamoda.ru, Аванпост, 22:49, 04.08.2015, Компания Аванпост и компания ARinteg объявляют о завершении масштабного проекта по внедрению системы IDM «Avanpost 4.0» в крупнейшем в России интернет-магазине модных товаров Lamoda.ru. АИК «НАДЗОР» в СУ СК РФ по Республике Коми, ЭОС, 16:43, 03.08.2015, В Следственном управлении Следственного комитета РФ по Республике Коми развернут автоматизированный информационный комплекс (АИК) «НАДЗОР» – разработка компании ЭОС. В «Центре гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начата автоматизация бизнес-процессов в системе eDocLib: Актив Бизнес, ЭОС, 09:37, 31.07.2015, В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начато внедрение eDocLib: Актив Бизнес – системы по управлению корпоративным контентом и взаимодействием персонала в процессе работы с документами. Астерос создал концепцию безопасности курорта Мамисон, Астерос, 14:39, 29.07.2015, «Астерос» разработал концептуальные решения по обеспечению безопасности и антитеррористической защиты всесезонного туристско-рекреационного комплекса Мамисон. В Администрации Абакана в СЭД «ДЕЛО» будет автоматизировано согласование документов, ЭОС, 15:19, 27.07.2015, Использование электронного согласования позволит существенно сократить затраты времени на вышеуказанные процессы и повысит качество подготовки документов. Внедрение современных технологий управления в ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания», Софт-портал, 15:18, 27.07.2015, Компания ОАО "АТЭК" ведет проект создания единого центра учета и управления предприятием с возможностью работы всех филиалов в режиме «on-line». Работа без ошибок. В Администрации Таганрога внедряют СЭД «Дело», ЭОС, 15:49, 20.07.2015, Администрация Таганрога фактически получила облачное решение. |
Случайные пресс релизы
Cisco и Fiserv: новое качество финансовых услугСтуденты российских вузов внесут свой вклад в модернизацию российской промышленностиVMC BurstScan Lite – сканер для ЕГАИСActiveCloud разместила в облаке новый сервис Booking GroupPickPoint примет участие в конференции #SupplyChainDay — за кулисами логистикиДелай как мы. Методы снижения затрат от экспертов «1С-Архитектора бизнеса»
|