|
Пресс-релизы
Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013 в фармацевтической компании «Санофи» ![]() «Cанофи» (ранее Sanofi-Aventis) – одна из крупнейших фармацевтических корпораций мира. Компания представлена более чем в 100 странах мира на пяти континентах, численность ее сотрудников - около 110 тыс. человек, центральный офис корпорации располагается в Париже. История компании «Санофи» в России насчитывает уже более 40 лет. «Санофи» обеспечивает пациентов в России оригинальными лекарственными средствами, дженериками и безрецептурными препаратами в ключевых терапевтических областях - сахарный диабет, онкология, сердечно-сосудистые заболевания, тромбозы, заболевания центральной нервной системы, внутренние болезни, а также вакцины. «Санофи» в России также реализует программу поддержки пациентов, больных диабетом. В рамках программы пациенты получают информацию о том, какой образ жизни необходимо вести при приеме инсулина, как правильно жить с диабетом. Для того, чтобы доносить всю необходимую информацию, компания открыла для пациентов специальные курсы обучения. Для эффективного управления курсами, для работы с базой данных пациентов, анализа динамики состояний и показателей здоровья, коммуникации с пациентами требовалась ИТ-система. По оценкам специалистов «Санофи», оптимальной по своим функциональным возможностям и качеству является система Microsoft Dynamics CRM 2013. В качестве партнера по внедрению решения был выбран системный интегратор Navicon, как ведущий партнер Microsoft с самым значительным проектным опытом в фармацевтической индустрии. Специалистами Navicon была внедрена CRM-система, автоматизирующая в «Санофи» управление тренингами для пациентов, больных диабетом. Помимо внедрения стандартного функционала CRM, в проекте были реализованы требования по защите персональных данных и их хранению в российском «облаке». В соответствии с изменениями, внесенными в закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и вступающими в силу с 01 сентября 2015 года, «Санофи» требовалось обеспечить хранение данных пациентов в российской облачной инфраструктуре. Кроме того, согласно требованиям действующего закона № 152-ФЗ «О персональных данных», было необходимо предоставить пользователям «Санофи» доступ к обезличенной информации о пациентах (статистическим данным модуля отчетности). При этом функции по вводу и обработке персональных данных пациентов и врачей сохранялись за сервис-партнером VLM Execution, который занимается непосредственно организацией и проведением обучения, обновлением данных по статистике посещаемости занятий и медицинских показателей пациентов в системе. Для реализации этих требований к проекту был привлечен сервис-провайдер, предоставляющий услуги аренды виртуальной инфраструктуры и организации защиты персональных данных. Благодаря использованию гибкой методологии Navicon по управлению проектом с участием партнеров, «Санофи» получила CRM-систему с разграничением доступа к персональным данным пользователей. Navicon также обеспечил полный пакет сопутствующих услуг: - Аренду виртуальной инфраструктуры в российском облаке с учетом аппаратных потребностей заказчика и возможностью дальнейшей адаптации при росте нагрузки на систему; - Услуги администрирования системы, позволившие «Санофи» не привлекать внутренние ресурсы ИТ-департамента; - Создание организационно-распорядительной документации по регламенту защиты персональных данных в компании, необходимой для предоставления в регулирующий орган; - Комплексное решение, выполняющее функции средства защиты виртуализации, средства антивирусной защиты и средства защиты от несанкционированного доступа к системе; - Отчетность о результатах анализа и мониторинга несанкционированных попыток доступа. Была произведена интеграция Microsoft Dynamics CRM 2013 с call-центром и SMS-шлюзом. CRM-система позволила вести базу данных пациентов; регистрировать входящие/исходящие звонки и планировать звонки пациентам; обрабатывать данные о курсах обучения; вести запись пациентов на курсы (подтверждение посещение курса, перенос или отмена курса/занятия); автоматизировать SMS-рассылки пациентам. На сегодняшний день система успешно функционирует в режиме промышленной эксплуатации. В системе работает около 20 конечных пользователей. «Поскольку ранее мы не решали подобных задач, мы могли выстраивать систему абсолютно «с нуля» четко под наши бизнес-требования и концепцию нашей программы. С консультантами Navicon это удалось прекрасно: мы разговаривали на одном языке благодаря их опыту в фарминдустрии, и они реагировали на наши запросы быстро и точно, имея серьезную компетенцию в разработке CRM-систем. Поэтому этапы тестирования и запуска в эксплуатацию прошли у нас как по учебнику, и мы предложили команде Navicon продолжать сотрудничество», - отмечает Ольга Голубева, руководитель проекта по внедрению программы поддержки пациентов, больных диабетом. Ранее Navicon уже реализовал для «Санофи» другой ИТ-проект, в результате которого была построена BI-модель на основе данных IMS с дополнительным функционалом в виде интерпретатора рынков (IBM Information Management System (система управления информацией IBM) – система управления иерархическими базами данных с транзакционными возможностями). Интерпретатор позволяет объединять данные IMS, объединяя препараты по специфическим для данной компании рынкам. Данный проект завершен, находится в стадии технической поддержки. Компании также планируют развивать сотрудничество и в части расширения функциональности CRM. «Microsoft Dynamics предлагает гибкие бизнес-решения, которые соответствуют потребностям бизнеса и позволяют заказчикам думать и действовать быстрее, предугадывать запросы клиентов и предупреждать потенциальные риски. Особенно это важно в медицинской и фармакологической сферах, где точность, надёжность и охват данных играют ключевую роль в диагностике, лечении и профилактике заболеваний. Мы рады, что Microsoft Dynamics CRM 2013 поможет специалистам «Санофи» обеспечивать пациентов своевременной и полезной информацией, обучать их правильному образу жизни при таком диагнозе и поддерживать их здоровье на хорошем уровне», – комментирует Ольга Руснак, руководитель отдела продвижения CRM-решений Microsoft в России. Контактное лицо: Владимир Шабалин Компания: NaviCon Добавлен: 10:16, 07.08.2015 Количество просмотров: 49 Страна: Россия Другие пресс-релизы данного раздела: Электронный кассир в баню, Urban Software, 22:36, 04.08.2015, Интересный проект, связующим звеном которого стал электронный кассир компании Urban Software, был реализован в Ижевске. На одном из объектов треста банно-прачечного хозяйства производился ремонт и модернизация, в рамках которой было решено использовать терминалы для автоматизации процесса прохода и покупки услуг банного комплекса. Как создавался BRICS Live 2015. Интервью с создателем проекта, PRonline, 22:54, 04.08.2015, О BRICS Live 2015 расскажет руководитель проекта Яковлев Валерий из агентства Universal Media. WebMoney поддержала Science Slam: научные бои в стиле рок-н-ролл, PRonline, 22:53, 04.08.2015, Участники неформальной конференции Science Slam – пятеро молодых ученых выступили на сцене одного из московских клубов, рассказав публике о научных исследованиях в формате stand-up шоу. ARinteg внедрила «Avanpost IDM 4.0» в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Lamoda.ru, Аванпост, 22:49, 04.08.2015, Компания Аванпост и компания ARinteg объявляют о завершении масштабного проекта по внедрению системы IDM «Avanpost 4.0» в крупнейшем в России интернет-магазине модных товаров Lamoda.ru. АИК «НАДЗОР» в СУ СК РФ по Республике Коми, ЭОС, 16:43, 03.08.2015, В Следственном управлении Следственного комитета РФ по Республике Коми развернут автоматизированный информационный комплекс (АИК) «НАДЗОР» – разработка компании ЭОС. В «Центре гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начата автоматизация бизнес-процессов в системе eDocLib: Актив Бизнес, ЭОС, 09:37, 31.07.2015, В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начато внедрение eDocLib: Актив Бизнес – системы по управлению корпоративным контентом и взаимодействием персонала в процессе работы с документами. Астерос создал концепцию безопасности курорта Мамисон, Астерос, 14:39, 29.07.2015, «Астерос» разработал концептуальные решения по обеспечению безопасности и антитеррористической защиты всесезонного туристско-рекреационного комплекса Мамисон. В Администрации Абакана в СЭД «ДЕЛО» будет автоматизировано согласование документов, ЭОС, 15:19, 27.07.2015, Использование электронного согласования позволит существенно сократить затраты времени на вышеуказанные процессы и повысит качество подготовки документов. Внедрение современных технологий управления в ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания», Софт-портал, 15:18, 27.07.2015, Компания ОАО "АТЭК" ведет проект создания единого центра учета и управления предприятием с возможностью работы всех филиалов в режиме «on-line». Работа без ошибок. В Администрации Таганрога внедряют СЭД «Дело», ЭОС, 15:49, 20.07.2015, Администрация Таганрога фактически получила облачное решение. |
Случайные пресс релизы
Cisco и Fiserv: новое качество финансовых услугСтуденты российских вузов внесут свой вклад в модернизацию российской промышленностиVMC BurstScan Lite – сканер для ЕГАИСActiveCloud разместила в облаке новый сервис Booking GroupPickPoint примет участие в конференции #SupplyChainDay — за кулисами логистикиДелай как мы. Методы снижения затрат от экспертов «1С-Архитектора бизнеса»
|