Пресс-релизы

ОТ МОДУЛЯ К МОДУЛЮ АППЕТИТЫ МЕНЯЮТСЯ.

Начав с внедрения CRM–модуля, компания «Интербизнестелеком» совместно с консультантами NaviCon переводит управленческий учет в Microsoft Navision.

«Интербизнестелеком» является альтернативным оператором, специализируясь на транзите трафика и телефонных картах *M#[ТРАНЗИТ]. Имея свой узел в Бишкеке и партнеров в Казахстане, Узбекистане и Таджикистане, компания осуществляет транзит трафика в страны Центральной Азии.

Проект внедрения Microsoft Navision компания начала еще в июне этого года, внедрив в течение месяца CRM-модуль. Такой шаг был продиктован активной деятельностью компании по развитию дилерской сети и привлечению конечных продавцов. Как отмечает генеральный директор «Интербизнестелеком» Виталий Индин, - «С внедрением CRM-модуля мы смогли решить проблему большого количества разрозненных и неструктурированных данных, связанных с управлением работой менеджеров, информацией о клиентах и партнерах (реквизиты, объемы продаж, конкуренты, размер дисконта, наличие рекламных материалов и т.д.), оценкой взаимодействия с клиентом».

Сегодня «Интербизнестелеком» переводит в Microsoft Navision и управленческий учет. Были внедрены следующие модули: «Финансы», «Покупки и поставщики», Продажи и клиенты», «Товары», «Основные средства». До этого в компании действовала российская система, которая не позволяла вести комплексный управленческий учет, а также требовала дополнительных трудозатрат по вводу информации.

В ходе проекта консультантами NaviCon была осуществлена интеграция Microsoft Navision с биллинговой системой, а также настроен интерфейс с системой «Клиент-банк». В рамках интеграции с биллинговой системой была налажена двухсторонняя передача данных, связанная с отслеживанием моментов активации карт, а также учетом трафика с указанием информации о конечном клиенте или дилере. При настройке и внесении модификаций в систему учитывалась специфика покупки телефонных карт: приобретение материала (пластика) и последующая привязка к серийным номерам, диапазон которых заранее формируется в биллинговой системе.

Наряду с этим были автоматизированы основные составляющие учета телефонных карт:
 ведение виртуальных складов (склад дилера, склад менеджера);
 отслеживания перемещения между складами;
 продажи через дилеров с последующим расчетом комиссионного вознаграждения для дилера и курирующего его менеджера.

Учитывая активную маркетинговую деятельность «Интербизнестелеком», в системе также настроена функциональность по учету телефонных карт, которые используются в рекламных целях.

Как отметил финансовый директор «Интербизнестелеком» Виктор Чусовитин «С автоматизацией управленческого учета мы сможем более точно оценить эффективность работы каждого подразделения, рассчитать прибыльность существующих направлений деятельности компании.

Компания NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению ERP-систем, разработке собственных решений и их поддержке на базе Microsoft Business Solutions. Компания сертифицирована Microsoft с компетенцией business solutions partner. Компетенция присуждается компаниям, имеющим в своем штате необходимое количество сертифицированных специалистов, успешных внедрений, лояльных клиентов и т.д.
Методология внедрения компании NaviCon объединяет подходы Microsoft (Microsoft® Business Solutions Partner Methodology) и института руководителей проектов PMI.
Среди клиентов компании: КРЦ «Кристалл», WILO RUS, GEDORE WERKZEUGE, NYCOMED AUSTRIA GMBH, МТК «Близнецы», СМАЙЛ, ТК Десан, и др. По результатам внедренных проектов компанией разработаны вертикальные решения в следующих отраслях: торговля, рынок потребительских товаров (фармацевтика, продукты питания и т.п.), транспортные и экспедиторские компании, игорный бизнес, телекоммуникации, недвижимость.
Качество работы NaviCon подтверждено результатами независимого аудита проведенного международной сертификационной компанией Det Norske Veritas (DNV).

Контактное лицо: не указано
Компания: NaviCon
Добавлен: 15:14, 02.03.2005

Другие пресс-релизы данного раздела:

«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров, 1С-Рарус, 00:30, 30.12.2011

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживание различного оборудования

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.

Softline осуществила пилотное внедрение Microsoft Lync в Национальный банк Кыргызской Республики, Softline International, 00:39, 27.12.2011

Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики.

Компания Rapiscan применяет Autodesk Vault для эффективного сотрудничества специалистов при разработке систем досмотра, Autodesk, 00:37, 27.12.2011

Технология цифровых прототипов и система управления данными помогает обеспечивать безопасность в аэропортах, на стадионах и других важных объектах

Единый семинар «1С» завершил серию мероприятий, организованных «1С-Рарус» для бухгалтеров в 2011 году, 1С-Рарус, 11:59, 26.12.2011

Компания «1С-Рарус» провела завершающее в 2011 году мероприятие для бухгалтеров в Москве и Новосибирске. Единый семинар «1С», состоявшийся 22 декабря, собрал около 800 отраслевых специалистов.

ONYX BOOX i62 Nautilus – компактный производительный ридер с функцией multi-touch, МакЦентр, 03:27, 24.12.2011

Новое устройство является топовой 6-дюймовой моделью в популярной линейке ONYX BOOX как по аппаратной части, так и по функциональным возможностям.

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, SoftLine, 03:27, 24.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).