В Иннополисе продемонстрирована совместная разработка компаний Cisco и «Инфоматика» - «Интерактивный банковский офис»

Cisco и казанская компания «Инфоматика» разработали решение «Интерактивный банковский офис» (ИБО). С его помощью жители тех районов, где отсутствует доступ к банковским услугам, смогут получать квалифицированную консультацию сотрудников банка и при необходимости оформлять кредитные заявки. Для этого достаточно пройти в специально оборудованную кабинку и снять телефонную трубку. Соединение с оператором клиентской службы произойдет автоматически в режиме видеосвязи.
Основу «Интерактивного банковского офиса» составляют платформа Cisco Unified Communications Manager (CallManager) и терминалы видеосвязи Cisco TelePresence SX10. Они обеспечивают высокое качество видеосвязи и звука, что способствует доверительному диалогу между клиентом и работником банка.
Инженеры компании «Инфоматика» разработали для терминала Cisco TelePresence SX10 уникальное технологическое решение с использованием полупрозрачных зеркал. Оно обеспечивает эффект видеосвязи «глаза в глаза» и наиболее естественный визуальный контакт.
В компании «Инфоматика» разработан также специальный функционал для терминала Cisco TelePresence SX10. С его помощью сотрудник банка может управлять диалогом, переключаться на медиаконтент, сканировать документы, передавать клиенту право на самостоятельный ввод данных. При этом одновременно могут обслуживаться несколько посетителей.
Высокую скорость и качество передачи данных обеспечивает маршрутизатор Cisco 809 с интегрированными сервисами. Это компактное устройство спроектировано для эксплуатации в особых условиях. Cisco 809 с интегрированными сервисами поддерживает функции корпоративного уровня, включая высокую степень защиты и механизмы обеспечения качества обслуживания при передаче данных, голоса и видео в подвижных и стационарных объектах поверх проводных и беспроводных соединений.
В февраля текущего года «Интерактивный банковский офис» был продемонстрирован на выставке, приуроченной к расширенному заседанию коллегии Министерства информатизации и связи Республики Татарстан «Об итогах работы отрасли информатизации и связи в 2015 году и задачах на 2016 год» (состоялось в Иннополисе с участием Президента РТ Рустама Минниханова). Глава республики и генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов высоко оценили это решение. Они опробовали его возможности, осуществив сеанс видеосвязи с оператором клиентской службы одного из банков Казани.
Решение «Интерактивный банковский офис» вызвало также интерес представителей Министерства здравоохранения Республики Татарстан и ряда банков.
Добавим, что в тот же день в Иннополисе был продемонстрирован видеотерминал Cisco DX80 с интерфейсом, разработанным под требования Правительства Республики Татарстан .


Кстати:
• С помощью решений Cisco в Татарстане построена инфраструктура Иннополиса — города высоких технологий — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/07/20b.html

Метки: Cisco, Интерактивный банковский офис, ИБО, Инфоматика, видеоконференцсвязь, Иннополис, Cisco Unified Communications Manager, Cisco TelePresence SX10.

О компании «Инфоматика»

Компания «Инфоматика» занимается разработкой и производством информационных терминалов и интерактивного оборудования, решений в области идентификации, внедрением программно-аппаратных комплексов для автоматизации спортивных и культурно-развлекательных объектов, проектированием и монтажом локальных вычислительных сетей, систем видеонаблюдения и контроля доступа, охранно-пожарных сигнализаций, мини-АТС. Офис и производство расположены в Казани. Более подробная информация о компании публикуется на сайте http://www.infomatika.ru.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 20:07, 21.03.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Avaya представляет решение Smart Digital Transformation-as-a-Service на форуме Avaya Technology в Дубаи, Avaya, 11:37, 29.03.2016,

Smart Digital Transformation-as-a-Service (SmartDXaaS) — уникальное решение Avaya, первое внедрение которого было представлено в Дубаи в рамках поекта «умный город».

Законодательство Республики Беларусь включено в систему ГАРАНТ, Гарант, 10:39, 28.03.2016,

В систему ГАРАНТ включено законодательство Республики Беларусь.

Ежегодный всероссийский Конкурс научно-технических проектов ИННОВАЦИОННАЯ РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ЦНИИ "Электроника", 11:08, 25.03.2016,

«ЦНИИ «Электроника» объявляет о старте третьего сезона ежегодного всероссийского конкурса научно-технических работ «Инновационная радиоэлектроника»

Первый проект «Галактики» в статусе официального поставщика Intel, корпорация Галактика, 10:59, 25.03.2016,

Корпорация «Галактика» разработала генератор запросов на языке DAX по заказу корпорации Intel

Администрация Ленинского района Московской области вернулась на систему «ДЕЛО», ЭОС, 11:53, 24.03.2016,

В конце 2015 года в Администрации Ленинского муниципального района Московской области завершен проект по переходу с используемой ранее СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС.

«Сетевая Академия ЛАНИТ» представила серию видеороликов о технологиях Cisco, Cisco, 11:47, 24.03.2016,

Специалисты учебного центра «Сетевая Академия ЛАНИТ» провели видеосъемку и смонтировали видеоролики о разработках компании Cisco. Видеосюжеты рассказывают о технологиях ведущего мирового производителя сетевых решений и могут использоваться в обучении специалистов.

НРК совершенствует качество услуг с помощью Microsoft Dynamics CRM, MAYKOR-GMCS, 11:05, 23.03.2016,

MAYKOR-GMCS построила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК).

Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow, Starcom Mediavest Group Russia, 13:00, 18.03.2016,

Коммуникационная группа Starcom Mediavest Group (SMG) запускает в России NextTechNow, инновационный проект, цель которого – связать клиентов группы с лучшими российскими стартапами.

Компания YAGLA привлекла второго инвестора, RWM Capital Venture Investments, 10:33, 11.03.2016,

Компания YAGLA, резидент венчурного фонда RWM Capital Venture Investments, привлекла инвестиции от одного из крупнейших экспертов в области контекстной рекламы в России.

В ПрограмБанк.АБС новая подсистема «Хранилище копий документов клиента», ПрограмБанк, 11:00, 03.03.2016,

Благодаря своей архитектуре, новая подсистема позволяет организовать работу с файлами клиента так, как это требуется банку...