Пресс-релизы

НРК совершенствует качество услуг с помощью Microsoft Dynamics CRM

MAYKOR-GMCS построила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК). Ее использование повышает эффективность процесса оказания услуг клиентам, освобождая клиентских менеджеров от выполнения рутинных операций, позволяя им сосредоточиться на повышении оперативности и совершенствовании качественной составляющей предоставляемых сервисов.

Компании группы НРК предлагают широкий спектр финансовых услуг (регистраторские, депозитарные, брокерские и др.) для российских акционерных обществ. Благодаря CRM-системе повысилась эффективность управления качеством услуг, продажами и дебиторской задолженностью, реализована централизация клиентских данных в единой базе, обеспечено получение аналитики и регулярной отчетности по сделкам.

CRM-решение позволяет вести учет истории взаимодействия с клиентами, предоставляя менеджерам ее полную картину и опыт решения поставленных задач, а также обеспечивает таргетирование предоставляемых услуг, что служит инструментом для наращивания клиентской базы. Основным рабочим инструментом является единое окно клиентского менеджера, с помощью которого тот управляет своими сделками, от этапа планирования встречи с клиентом до формирования коммерческого предложения, заключения договора и контроля его исполнения. Для директоров департаментов настроено получение еженедельной и ежемесячной отчетности по самым разным критериям.

«Рынок, на котором мы работаем, требует глубоко персонализированного подхода к клиентам. CRM-система дает нам уверенность в том, что ни один клиентский интерес не будет утерян по вине менеджера. Возможность получения отчетности, предусмотренная в системе, позволяет анализировать эффективность работы за определенный период и принимать нужные управленческие решения», – комментирует Вадим Протасенко, генеральный директор АО «Независимая регистраторская компания».

«Использование стандартной функциональности Microsoft Dynamics CRM позволяет нам максимально оперативно реагировать на запросы бизнеса и адаптировать под них решение», – рассказывает Сергей Киреев, ИТ-директор АО «Независимая регистраторская компания».

Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 11:05, 23.03.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Avaya представляет решение Smart Digital Transformation-as-a-Service на форуме Avaya Technology в Дубаи, Avaya, 11:37, 29.03.2016,

Smart Digital Transformation-as-a-Service (SmartDXaaS) — уникальное решение Avaya, первое внедрение которого было представлено в Дубаи в рамках поекта «умный город».

Законодательство Республики Беларусь включено в систему ГАРАНТ, Гарант, 10:39, 28.03.2016,

В систему ГАРАНТ включено законодательство Республики Беларусь.

Ежегодный всероссийский Конкурс научно-технических проектов ИННОВАЦИОННАЯ РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ЦНИИ "Электроника", 11:08, 25.03.2016,

«ЦНИИ «Электроника» объявляет о старте третьего сезона ежегодного всероссийского конкурса научно-технических работ «Инновационная радиоэлектроника»

Первый проект «Галактики» в статусе официального поставщика Intel, корпорация Галактика, 10:59, 25.03.2016,

Корпорация «Галактика» разработала генератор запросов на языке DAX по заказу корпорации Intel

Администрация Ленинского района Московской области вернулась на систему «ДЕЛО», ЭОС, 11:53, 24.03.2016,

В конце 2015 года в Администрации Ленинского муниципального района Московской области завершен проект по переходу с используемой ранее СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС.

«Сетевая Академия ЛАНИТ» представила серию видеороликов о технологиях Cisco, Cisco, 11:47, 24.03.2016,

Специалисты учебного центра «Сетевая Академия ЛАНИТ» провели видеосъемку и смонтировали видеоролики о разработках компании Cisco. Видеосюжеты рассказывают о технологиях ведущего мирового производителя сетевых решений и могут использоваться в обучении специалистов.

В Иннополисе продемонстрирована совместная разработка компаний Cisco и «Инфоматика» - «Интерактивный банковский офис», Cisco, 20:07, 21.03.2016,

Решение позволяет дистанционно получать банковские услуги и оформлять кредитные заявки, при этом достигается эффект видеосвязи «глаза в глаза»

Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow, Starcom Mediavest Group Russia, 13:00, 18.03.2016,

Коммуникационная группа Starcom Mediavest Group (SMG) запускает в России NextTechNow, инновационный проект, цель которого – связать клиентов группы с лучшими российскими стартапами.

Компания YAGLA привлекла второго инвестора, RWM Capital Venture Investments, 10:33, 11.03.2016,

Компания YAGLA, резидент венчурного фонда RWM Capital Venture Investments, привлекла инвестиции от одного из крупнейших экспертов в области контекстной рекламы в России.

В ПрограмБанк.АБС новая подсистема «Хранилище копий документов клиента», ПрограмБанк, 11:00, 03.03.2016,

Благодаря своей архитектуре, новая подсистема позволяет организовать работу с файлами клиента так, как это требуется банку...