Пресс-релизы

Принцип ИКЕА в действии: быть эффективнее для того, чтобы быть лучше

Компании ИКЕА и NaviCon объявляют об успешном завершении совместного проекта по автоматизации Отдела корпоративного обслуживания компании ИКЕА на базе системы Microsoft Dynamics NAV. Все задачи проекта были выполнены в полном объеме, в установленные заказчиком сроки и в рамках согласованного бюджета.

Компания ИКЕА - это мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера для дома и офиса, представленный более 242 магазинами, работающими под брендом ИКЕА в 34 странах мира. За 2005 финансовый год товарооборот группы компаний ИКЕА составил 14,8 млрд. евро, за этот же период магазины ИКЕА по всему миру посетили 410 миллионов человек. Первый магазин ИКЕА открылся в России 2000 г. Сегодня работает уже 7 магазинов в пяти городах страны, при этом до конца текущего года планируется открыть еще один.

Отдел корпоративного обслуживания (B2B) является структурным подразделением компании ИКЕА, ориентированным на работу с юридическими лицами. Проектом автоматизации были охвачены все основные бизнес-процессы отдела: управление взаимоотношениями с клиентами, работа с заказами клиентов, ведение расчетов, контроль дебиторской задолженности, формирование финансовой отчетности и т.д.

«Внедрение информационной системы была связано с необходимостью упорядочить расчеты с клиентами, снизить трудозатраты на обработку заказов с использованием нескольких информационных систем и, в конечном итоге, повысить качество и скорость обслуживания наших корпоративных клиентов, предъявляющих наиболее высокие требования к качеству обслуживания»,-
Наталья Рыкунова, руководитель Отдела корпоративного обслуживания компании ИКЕА.

Еще одной важной задачей, успешно решенной в ходе проекта, стала интеграция внедряемой информационной системы с информационными системами, используемыми на настоящий момент в компании ИКЕА. В ходе выполнения работ были разработаны интерфейсы обмена данными между Microsoft Dynamics NAV и системами, реализующими функции первичной регистрации платежей, складского учета и ведения централизованного каталога товаров и услуг.

Уже первый месяц эксплуатации системы дал измеримые положительные результаты для отдела B2B. Ведение всех операций в интегрированной системе, позволило снизить трудозатраты на ввод информации, уменьшить время, затрачиваемое на обработку заказов клиентов, оперативно формировать необходимую аналитическую отчетность.

"Компания NaviCon была выбрана исполнителем проекта по итогам проведенного тендера, с участием ведущих партнеров Microsoft. Применение профессиональной методики управления проектом, а также внимательное отношение к потребностям клиента позволили NaviCon ввести новую систему в эксплуатацию в оговоренный срок и без остановки работы отдела. Выполненная интеграция Navision с внутрифирменными системами дает существенную экономию сил наших сотрудников",-
Булат Рахимбердиев, координатор ИТ проектов ИКЕА.

Разработанная система эксплуатируется в магазинах ИКЕА, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Около полусотни сотрудников в настоящее время уже являются пользователями системы, однако с открытием новых магазинов это число увеличится еще на 20%.

С 1 сентября 2006 г. информационная система переведена в режим промышленной эксплуатации. В настоящее время специалисты NaviCon осуществляют консультации пользователей и сопровождение работы системы. Подписанный между NaviCon и ИКЕА договор поддержки включает полный комплекс услуг по сопровождению системы, включая удаленное обслуживание, установку новых версий, "горячую линию" и т.д., а также предусматривает гарантированное время разрешения возможных инцидентов, связанных с эксплуатацией системы (SLA).

"Мы считаем этот проект одним из самых удачных, из завершившихся в последнее время. Хочу выразить признательность членам проектной команды ИКЕА, внесшим значительный вклад в общий успех проекта. Четкая формулировка целей проекта, привлечение лучших сотрудников и просто ответственное отношение к делу стали теми факторами, которые определили успешность проекта, его реализацию строго в рамках установленных сроков и заданного бюджета", -
Владимир Шаров, коммерческий директор NaviCon.

О компании NaviCon
Консалтинговая компания NaviCon специализируется на комплексной автоматизации деятельности торгово-производственных компаний и предприятий сферы услуг. В активе компании – собственные отраслевые и функциональные (горизонтальные) решения на базе линейки продуктов Microsoft Dynamics, ориентированных на корпоративных пользователей. NaviCon Group участвует в партнерской программе Microsoft в статусе Золотого партнера и является членом Президентского клуба Microsoft, объединяющего лучших партнеров Microsoft, предлагающих решения на платформе Microsoft Dynamics. Компания имеет компетенции Microsoft Business Solutions (компетенция по внедрению бизнес решений Microsoft) и Microsoft ISV/Software Solutions Competency (компетенция независимого разработчика программного обеспечения). По итогам 2005-2006 финансового года компания NaviCon признана лучшим партнером Microsoft, работающим с решениями Microsoft Dynamics, в отраслях "Оптовая торговля и дистрибуция", и "Профессиональные услуги". В штате компании более 50 сертифицированных специалистов, прошедших обучение продуктам Microsoft. Подробную информацию о деятельности компании можно получить на сайте www.navicons.ru или по телефону (495) 101-02-82.

Контактное лицо: не указано
Компания: NaviCon
Добавлен: 22:37, 30.10.2006

Другие пресс-релизы данного раздела:

Нижегородский облпотребсоюз повышает рентабельность и управляемость с помощью «1С:Предприятие 8», 1С-Рарус, 12:32, 28.12.2011

Компания «1С-Рарус» автоматизировала 29 объектов региональной торговой сети Нижегородского облпотребсоюза, в том числе 22 розничных магазина.

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли Производственному объединению «Одинцово» увеличить объем продаж на 30%, 1С-Рарус, 23:23, 27.12.2011

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации Производственного объединения «Одинцово» - крупнейшего предприятия России по выпуску межкомнатных дверей.

«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане, Softline International, 00:43, 27.12.2011

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.

Softline осуществила пилотное внедрение Microsoft Lync в Национальный банк Кыргызской Республики, Softline International, 00:39, 27.12.2011

Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению системы коммуникаций на базе Lync Server 2010 в Национальном банке Кыргызской Республики.

Компания Rapiscan применяет Autodesk Vault для эффективного сотрудничества специалистов при разработке систем досмотра, Autodesk, 00:37, 27.12.2011

Технология цифровых прототипов и система управления данными помогает обеспечивать безопасность в аэропортах, на стадионах и других важных объектах

Единый семинар «1С» завершил серию мероприятий, организованных «1С-Рарус» для бухгалтеров в 2011 году, 1С-Рарус, 11:59, 26.12.2011

Компания «1С-Рарус» провела завершающее в 2011 году мероприятие для бухгалтеров в Москве и Новосибирске. Единый семинар «1С», состоявшийся 22 декабря, собрал около 800 отраслевых специалистов.

ONYX BOOX i62 Nautilus – компактный производительный ридер с функцией multi-touch, МакЦентр, 03:27, 24.12.2011

Новое устройство является топовой 6-дюймовой моделью в популярной линейке ONYX BOOX как по аппаратной части, так и по функциональным возможностям.

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, SoftLine, 03:27, 24.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Корпорация PTC стала обладателем «зеленой» премии Frost & Sullivan, Корпорация PTC, 01:10, 23.12.2011

Москва, 22 декабря 2011 г. — корпорация PTC® (Nasdaq: PMTC), Parametric Technology Corp. стала победителем премии Frost & Sullivan Global Green Excellence 2011.