Пресс-релизы

Magazinga и партнерская сеть «Где Слон?» открывают канал агентских продаж в соцсетях

Москва, 28 сентября 2011 года. – Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о начале сотрудничества с компанией «Где Слон?». Партнерское соглашение включает инновационное техническое решение, позволяющее клиентам компаний вывести монетизацию крупных сообществ в соцсети «ВКонтакте» на новый уровень, а также привлечь дополнительную аудиторию магазинам, ищущим новые каналы сбыта, за счет агентских продаж.

В основе концепции «Где Слон?» лежат партнерские отношения между интернет-магазинами и участниками сети, которым магазины выплачивают комиссию со всех покупок, совершенных пользователем, пришедшим по ссылке партнера. Фактически, это схема агентских продаж, только в Интернете. Чем больше покупателей приводит партнер в магазин, и чем больше товаров они покупают, тем выше комиссионное вознаграждение участника сети. В «Где Слон?» размещено более 1,5 млн товаров из различных крупных магазинов Рунета. Все они становятся доступны партнерам сети сразу после простой процедуры регистрации. Теперь всем участникам «Где Слон?» доступна огромная и активная аудитория социальной сети «ВКонтакте».

Механизм выгрузки товаров из базы продукции «Где Слон?», запущенный компанией Magazinga и партнерской сетью, позволяет создавать каталоги товаров, исходя из 1,5 млн наименований. Витрины с такими каталогами могут быть размещены в любых группах и сообществах соцсети «ВКонтакте». Для того чтобы воспользоваться данным предложением, нужно зарегистрироваться в сети «Где Слон?», выбрать список товаров, подходящих целевой аудитории, настроить импорт этого списка в админской панели сервиса Magazinga и разместить магазин в каталоге магазинов «ВКонтакте». Изображения и описания товаров, если они предоставляются продавцом, будут загружены автоматически.

«Партнерская схема удобна всем. Магазины получают дополнительные продажи через каналы, которые они бы никогда сами не использовали, лидеры сообществ и администраторы крупных групп «ВКонтакте» начинают генерировать прибыль, и, наконец, участники получают возможность покупать 100% релевантные товары в привычном окружении. Нишевые магазины на основе грамотно подобранного ассортимента товаров из партнерской сети «Где Слон?» и конструктора магазинов Magazinga позволят удовлетворить потребности даже самых маленьких групп пользователей, без постоянных затрат на поддержание работы своего собственного интернет-магазина. А простота выбора товаров и удобство создания на их основе нового магазина открывает перспективы для использования технологий партнерского маркетинга в соцсетях самому широкому кругу пользователей», – говорит Александр Поляков, коммерческий директор партнерской сети «Где Слон?».

«Мы видим большие перспективы в новом сотрудничестве. В соцсетях есть тысячи больших сообществ, монетизируемых только за счет рекламы, а это зачастую нестабильный и невысокий источник выручки. Сервис, запущенный нами вместе с партнерской сетью «Где Слон?», позволит администраторам групп «ВКонтакте» выбирать товары из сотен тысяч популярных позиций и создавать целевые магазины, подходящие пользователям выбранной группы. Особенность приложения Magazinga заключается в том, что созданный магазин можно дублировать в бесконечное число групп, тем самым, умножая клиентскую базу», – комментирует партнерство Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.

Подробнее о механизме выгрузки товаров из партнерской сети «Где Слон?» в магазин на базе конструктора Magazinga можно узнать на странице: http://blog.gdeslon.ru/2011/09/partneskij-magazin-vkontakte-facebook-gdeslon-ecwid-i-magazinga/.
____________
О Magazinga

Magazinga – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет бесплатный конструктор интернет-магазинов и продуктовых витрин для организации продаж или демонстрации услуг в социальных сетях. С помощью сервиса Magazinga можно управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях. Подробнее: http://magazinga.com.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: SoftLine
Добавлен: 01:05, 29.09.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

NIKITA ONLINE ОТМЕЧАЕТ ДВАДЦАТИЛЕТИЕ И ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕБРЕНДИНГЕ, NIKITA ONLINE, 20:55, 17.10.2011

17 октября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE отмечает свое двадцатилетие и объявляет о ребрендинге.

РБК запускает интернет-радио, РБК, 18:05, 12.10.2011

РБК объявляет о запуске нового сервиса на популярном информационно-развлекательном портале Qip.ru — Радио.QIP (Radio.qip.ru).

NIKITA.Online: началось ОБТ King of Kings 3 — малышки на 10 миллионов, NIKITA.ONLINE, 13:32, 06.10.2011

5 октября 2011, Москва — Тайбэй. — Компания NIKITA.Online объявляет о запуске открытого бета-тестирования новой бесплатной MMORPG King of Kings 3.

Компания AVTERRA обнародовала материалы по делу против «Ниссан Мотор Рус», AVTERRA, 15:23, 05.10.2011

Автомобильная компания AVTERRA впервые публикует сведения по делу юриста Дмитрия Турубанова против ООО «Ниссан Мотор Рус». Турубанов отстоял право сыктывкарского автовладельца на получение дилерской гарантии.

Росинтербанк консультирует клиентов через Skype в режиме онлайн, Росинтербанк, 20:41, 04.10.2011

С октября 2011 года у клиентов ЗАО КБ «Росинтербанк» появилась возможность получения онлайн-консультаций через Skype.

Русский WikiLeaks ищет правду в Сети, RusLeaks, 16:57, 29.09.2011

RusLeaks.com это первая в России антикоррупционная поисковая система, которая содержит информацию из более чем 200 закрытых баз данных, среди которых базы федерального розыска, учет МВД, учет ФСБ, закупки Госконтракт.

NIKITA.Online: игре Rappelz исполняется три года, NIKITA.ONLINE, 17:32, 27.09.2011

26 сентября 2011, Москва. — Компания NIKITA.Online рада сообщить, что вчера русскоязычной версии онлайн-игры Rappelz исполнилось три года.

NIKITA.Online: «Дому 3» исполняется пять лет, NIKITA.ONLINE, 17:09, 07.09.2011

6 сентября 2011, Москва. — NIKITA.Online рада сообщить, что сегодня бесплатной социальной MMORPG «Дом 3» (www.dom3.gamexp.ru) исполняется пять лет!

Покупки в Allsoft теперь можно оплатить в ВТБ24 и с помощью сервиса Деньги@Mail.ru, SoftLine, 17:45, 17.08.2011

Теперь покупки в интернет-магазине программного обеспечения Allsoft (http://allsoft.ru) можно оплатить с помощью платежной системы Деньги@Mail.ru, а также в банкоматах и через «Телебанк» ВТБ24.

NIKITA.Online: Русскоязычная версия Karos Online — самая прибыльная в мире, NIKITA.ONLINE, 17:04, 27.07.2011

Компания NIKITA.Online объявляет, что по итогам первого полугодия 2011 года изданная ей русскоязычная версия MMORPG Karos Online по выручке и числу пользователей заняла первое место среди всех существующих версий игры.