Пресс-релизы

Компания AVTERRA обнародовала материалы по делу против «Ниссан Мотор Рус»

Автомобильная компания AVTERRA впервые публикует сведения по делу юриста Дмитрия Турубанова против ООО «Ниссан Мотор Рус». Турубанов отстоял право сыктывкарского автовладельца на получение дилерской гарантии.
В сентябре 2009 года житель города Сыктывкар подал в суд на ООО «Ниссан Мотор Рус». Поводом послужил отказ представительства Nissan в РФ поставить владельцу Nissan Almera Classic новый автомобиль взамен старого неисправного. Поломка обнаружилась сразу после покупки, однако обращение в автосалон, продавший машину (ООО «Авторесурс КИА»), результатов не дало. Запрос в компанию-импортер «Ниссан Моторс Рус» также встретил отказ. Причиной отказа послужило то, что автовладелец проходил сервисное обслуживание в неавторизованном техцентре. Обратившись в суд, автовладелец отстоял право на дилерскую гарантию и получил компенсацию в размере стоимости машины, неустойку, компенсацию морального вреда и понесенные убытки.
«Данный прецедент позволяет говорить о том, что автовладелец имеет право обслуживать автомобиль в любом сертифицированном техническом центре, а импортер при этом несет ответственность за производственные недостатки в период гарантийного срока», — утверждает юрист Дмитрий Турубанов.
Компания AVTERRA публикует материалы судебного разбирательства на своем сайте avterra.ru. На сайте открыта рубрика «Консультация юриста», в которой Дмитрий Турубанов отвечает автолюбителям на вопросы, связанные с гарантией.
Руководители автосалона AVTERRA надеются, что созданный прецедент поможет отстоять право автолюбителей получать дилерскую гарантию независимо от места покупки и технического обслуживания автомобиля. Руководитель AVTERRA Игорь Фомин заявляет: «Наша компания выступает против подобного дилерского произвола и содействует своим клиентам в отстаивании законного права на дилерскую гарантию».
Ознакомиться с материалами дела можно на сайта автосалона: http://www.avterra.ru/press/avtovladelec-vyigral-delo-protiv-nissan.html.
*****
Автосалон AVTERRA реализует новые и подержанные автомобили, наиболее востребованные в своем классе. Все новые автомобили имеют дилерскую гарантию, а подержанные проходят предпродажную подготовку. Юридическую консультацию по вопросам гарантии Вы можете получить на сайте avterra.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:
Call-центр +7 (495) 646-02-98 Факс +7 (495) 646-02-98 (доб.9999)
E-mail info@avterra.ru
Адрес: г. Москва, АТЦ «МОСКВА», Каширское ш., д. 61, корп. 3А, офис 6Б-02

Контактное лицо: Юлия
Компания: AVTERRA
Добавлен: 15:23, 05.10.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

NIKITA ONLINE ОТМЕЧАЕТ ДВАДЦАТИЛЕТИЕ И ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕБРЕНДИНГЕ, NIKITA ONLINE, 20:55, 17.10.2011

17 октября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE отмечает свое двадцатилетие и объявляет о ребрендинге.

РБК запускает интернет-радио, РБК, 18:05, 12.10.2011

РБК объявляет о запуске нового сервиса на популярном информационно-развлекательном портале Qip.ru — Радио.QIP (Radio.qip.ru).

NIKITA.Online: началось ОБТ King of Kings 3 — малышки на 10 миллионов, NIKITA.ONLINE, 13:32, 06.10.2011

5 октября 2011, Москва — Тайбэй. — Компания NIKITA.Online объявляет о запуске открытого бета-тестирования новой бесплатной MMORPG King of Kings 3.

Росинтербанк консультирует клиентов через Skype в режиме онлайн, Росинтербанк, 20:41, 04.10.2011

С октября 2011 года у клиентов ЗАО КБ «Росинтербанк» появилась возможность получения онлайн-консультаций через Skype.

Русский WikiLeaks ищет правду в Сети, RusLeaks, 16:57, 29.09.2011

RusLeaks.com это первая в России антикоррупционная поисковая система, которая содержит информацию из более чем 200 закрытых баз данных, среди которых базы федерального розыска, учет МВД, учет ФСБ, закупки Госконтракт.

Magazinga и партнерская сеть «Где Слон?» открывают канал агентских продаж в соцсетях, SoftLine, 01:05, 29.09.2011

Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о начале сотрудничества с компанией «Где Слон?».

NIKITA.Online: игре Rappelz исполняется три года, NIKITA.ONLINE, 17:32, 27.09.2011

26 сентября 2011, Москва. — Компания NIKITA.Online рада сообщить, что вчера русскоязычной версии онлайн-игры Rappelz исполнилось три года.

NIKITA.Online: «Дому 3» исполняется пять лет, NIKITA.ONLINE, 17:09, 07.09.2011

6 сентября 2011, Москва. — NIKITA.Online рада сообщить, что сегодня бесплатной социальной MMORPG «Дом 3» (www.dom3.gamexp.ru) исполняется пять лет!

Покупки в Allsoft теперь можно оплатить в ВТБ24 и с помощью сервиса Деньги@Mail.ru, SoftLine, 17:45, 17.08.2011

Теперь покупки в интернет-магазине программного обеспечения Allsoft (http://allsoft.ru) можно оплатить с помощью платежной системы Деньги@Mail.ru, а также в банкоматах и через «Телебанк» ВТБ24.

NIKITA.Online: Русскоязычная версия Karos Online — самая прибыльная в мире, NIKITA.ONLINE, 17:04, 27.07.2011

Компания NIKITA.Online объявляет, что по итогам первого полугодия 2011 года изданная ей русскоязычная версия MMORPG Karos Online по выручке и числу пользователей заняла первое место среди всех существующих версий игры.