Пресс-релизы

Администрация Владивостока масштабирует СЭД «ДЕЛО» и внедряет интеграцию с Интернет-приемной

В 2015 г. Администрация Владивостока (АВ) обновила «ДЕЛО» до актуальной версии, закупила дополнительные места и приобрела «Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной».

Очередное масштабирование системы автоматизации документооборота проводит Администрация города Владивостока. Система управления документами в муниципалитете построена на базе продуктов ЭОС, а ее создание было начато в 2006 году. В текущем году Администрация Владивостока обновила СЭД «ДЕЛО» до актуальной версии, закупила дополнительные пользовательские лицензии, а также приобрела «Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной». Поставку программного обеспечения осуществила компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС, работающий на территории Сибири и Дальнего Востока.
В Администрации Владивостока с помощью СЭД «ДЕЛО» и интегрированных с ней специализированных системах «КАДРЫ» и «Архивное ДЕЛО» автоматизирован документооборот во всех органах управления. Эта интегрированная система является одним из самых крупных проектов автоматизации, реализованных на уровне городского муниципалитета. С 2010 года здесь внедрен полностью безбумажный внутренний документооборот с использованием технологий электронной подписи. Администрация Владивостока разработала все необходимые нормативные акты, которые позволили формально закрепить электронный документооборот в качестве юридически значимого.
В 2014 году было принято решение о приобретении приложения для работы в СЭД «ДЕЛО» с мобильных устройств. Компания «КС-Консалтинг» осуществила поставку заказчику 10 лицензий мобильной подсистемы iEOS для работы руководителей на iPAD с возможностью подписания документов электронной подписью. В текущем году Администрация Владивостока приобрела дополнительно 50 лицензий на систему «ДЕЛО» и 20 – на подсистему «ДЕЛО-Web». Веб-клиенты предназначены для удаленных подразделений Администрации, которые не подключены непосредственно к Intranet-сети.
В настоящий момент в Администрации города Владивостока используется около 1000 автоматизированных рабочих место СЭД «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web». В организации внедрены модули «Оповещение и уведомление», «Электронная подпись и шифрование» а также модуль специализированных отчетных форм для СЭД «ДЕЛО». 100 пользователей работают с приложением «Мониторинг документов» (этот модуль разработан компанией «КС-Консалтинг» и позволяет получать уведомления о событиях, происходящим в СЭД, не запуская «ДЕЛО»).
Система «ДЕЛО» и дополнительные опции позволили автоматизировать процессы визирования, согласования и подписания проектов документов. Средствами СЭД «ДЕЛО» реализованы автоматическая регистрация отдельных групп документов, автоматическая пересылка РКПД на визирование, подпись, регистрацию. Систему используют в работе различные категории должностных лиц – первые заместители и заместители главы администрации, начальники органов администрации города Владивостока, специалисты. При подготовке и согласовании исходящих и внутренних документов бумажные экземпляры практически исключены из оборота – с момента создания проекта документа его согласование (визирование) происходит в электронном виде с использованием электронной подписи.
«Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной», также приобретенный в рамках планового масштабирования СЭД на участке работы с обращениями граждан, является собственной разработкой компании «КС-Консалтинг». Он предназначен для приема и автоматизации обработки обращений, поданных через Интернет-приемную, а также для информирования обратившихся о ходе рассмотрения. Это реализовано путем направления заявителям уведомлений через «Личные кабинеты» на интернет-сайте организации и электронную почту. Уведомления формируются на основании сведений из СЭД «ДЕЛО» о регистрации обращения, его рассмотрении и подготовки ответа. Внедрение этой опции Администрация Владивостока планирует провести собственными силами.
Напомним, что СЭД «ДЕЛО» является самым распространенным решением, применяемым для управления документами как на муниципальном уровне, так и в государственном секторе в целом. Наиболее активно развиваются муниципальные СЭД-проекты в городах-столицах субъектов. Так, например, успешно управляют документами на базе СЭД «ДЕЛО» и масштабируют систему администрации Барнаула (Алтайский край), Владикавказа (Северная Осетия – Алания), Вологды, Калининграда, Курска, Нарьян-Мара (Ненецкий АО), Ростова-на-Дону, Ставрополя, Читы (Забайкальский край), Якутска и ряда других.

Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 10:22, 27.04.2015
Количество просмотров: 51
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013 в фармацевтической компании «Санофи», NaviCon, 10:16, 07.08.2015,

Новая CRM-система помогает «Санофи» реализовывать программу поддержки пациентов, больных диабетом. В проекте использованы облачные решения и технологии защиты персональных данных.

Электронный кассир в баню, Urban Software, 22:36, 04.08.2015,

Интересный проект, связующим звеном которого стал электронный кассир компании Urban Software, был реализован в Ижевске. На одном из объектов треста банно-прачечного хозяйства производился ремонт и модернизация, в рамках которой было решено использовать терминалы для автоматизации процесса прохода и покупки услуг банного комплекса.

Как создавался BRICS Live 2015. Интервью с создателем проекта, PRonline, 22:54, 04.08.2015,

О BRICS Live 2015 расскажет руководитель проекта Яковлев Валерий из агентства Universal Media.

WebMoney поддержала Science Slam: научные бои в стиле рок-н-ролл, PRonline, 22:53, 04.08.2015,

Участники неформальной конференции Science Slam – пятеро молодых ученых выступили на сцене одного из московских клубов, рассказав публике о научных исследованиях в формате stand-up шоу.

ARinteg внедрила «Avanpost IDM 4.0» в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Lamoda.ru, Аванпост, 22:49, 04.08.2015,

Компания Аванпост и компания ARinteg объявляют о завершении масштабного проекта по внедрению системы IDM «Avanpost 4.0» в крупнейшем в России интернет-магазине модных товаров Lamoda.ru.

АИК «НАДЗОР» в СУ СК РФ по Республике Коми, ЭОС, 16:43, 03.08.2015,

В Следственном управлении Следственного комитета РФ по Республике Коми развернут автоматизированный информационный комплекс (АИК) «НАДЗОР» – разработка компании ЭОС.

В «Центре гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начата автоматизация бизнес-процессов в системе eDocLib: Актив Бизнес, ЭОС, 09:37, 31.07.2015,

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начато внедрение eDocLib: Актив Бизнес – системы по управлению корпоративным контентом и взаимодействием персонала в процессе работы с документами.

Астерос создал концепцию безопасности курорта Мамисон, Астерос, 14:39, 29.07.2015,

«Астерос» разработал концептуальные решения по обеспечению безопасности и антитеррористической защиты всесезонного туристско-рекреационного комплекса Мамисон.

В Администрации Абакана в СЭД «ДЕЛО» будет автоматизировано согласование документов, ЭОС, 15:19, 27.07.2015,

Использование электронного согласования позволит существенно сократить затраты времени на вышеуказанные процессы и повысит качество подготовки документов.

Внедрение современных технологий управления в ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания», Софт-портал, 15:18, 27.07.2015,

Компания ОАО "АТЭК" ведет проект создания единого центра учета и управления предприятием с возможностью работы всех филиалов в режиме «on-line».