Пресс-релизы

В Волгограде открылся колл-центр Delivery Club

9 июля компания по доставке еды Delivery Club, входящая в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet, провела пресс-завтрак, посвященный открытию нового коллцентра Delivery Club в Волгограде.

Компания Delivery Club (http://www.delivery-club.ru/) - абсолютный лидер российского рынка среди агрегаторов по доставке еды. На сегодняшний день в системе Delivery Club более 4000 ресторанов. Сегодня единый сервис по заказу еды представлен в 78 городах России, однако сам факт того, что новый контактный центр компания решила открыть именно в Волгограде, наглядно демонстрирует, что Волгоград является одним из приоритетных направлений дальнейшего развития бизнеса Delivery Club.

На пресс-завтраке представители Delivery Club подчеркнули, что решение открыть контактный центр в Волгограде обусловлено желанием компании повысить уровень обслуживания клиентов как путём расширения штата, так и снижением затрат на его обслуживание (по сравнению с Москвой).

«Фокус нашего внимания на данном этапе развития сервиса заключён на совершенствовании системы обслуживания клиентов. Поэтому мы придаём особое значение качеству работы сотрудников контактного центра и следим за повышением уровня их квалификации.
Открытие коллцентра Delivery Club в Волгограде – новый шаг в развитии компании, способствующий поддержанию регионального уровня занятости населения и являющийся вкладом в развитие Приволжья», - комментирует Алексей Теплов, директор по маркетингу и продукту Delivery Club.

Как сообщило руководство Delivery Club, принимая решение об открытии нового коллцентра, компания рассматривала несколько городов миллионников, расположенных в относительной близости к Москве, таких, как Нижний Новгород, Воронеж и Ростов-на-Дону, однако, взвесив все за и против, а также потенциал развития бизнеса, руководство Delivery Club остановило выбор на Волгограде, поскольку город отличается хорошо развитой инфраструктурой и полностью отвечает сегодняшним потребностям компании.

"Появление на волгоградском рынке труда такого стремительно развивающегося стартапа, как Delivery Club - это отличная возможность для молодёжи реализовать свои силы и амбиции, рассчитывая на нашу помощь в профессиональном и в личностном росте," - говорит Анна Шкирина, генеральный директор Delivery Club.

Новый коллцентр Delivery Club расположен в центре города, в современном БЦ «ВолгоградСИТИ», где также открыты коллцентры компании Lamoda.ru и «Сбербанка», однако руководство Delivery Club уделило дополнительное внимание тому, чтобы условия работы в их новом коллцентре были максимально комфортными.

Мария Пыжьянова, директор клиентского сервиса Delivery Club, отмечает:
«Коллцентр - это передовая линия фронта и лицо компании. Это место, куда в любое время дня и ночи можно позвонить из 78 городов нашей страны и заказать себе еду с доставкой на дом. Поэтому в нашем волгоградском офисе мы постарались создать наиболее уютную и комфортабельную атмосферу для работы наших сотрудников. Ведь взаимодействие с клиентом полностью лежит на них, а физическое и эмоциональное состояние операторов зависит в том числе и от предоставленных условий труда».

Сейчас в новом коллцентре оборудовано 72 рабочих места для операторов, но, учитывая то, что работает коллцентр 24 часа в сутки, а многие операторы придерживаются графика работы через день, в перспективе компания Delivery Club может создать до 300 рабочих мест в Волгограде. Более того, сам коллцентр рассчитан на 150 рабочих мест, таким образом, в будущем компания может обеспечить создание ещё большего числа рабочих мест в городе.

"Ещё одна особенность работы в Delivery Club в том, что мы не устанавливаем возрастных рамок для соискателей. Уже сегодня в нашем коллцентре работают люди самых разных возрастов: от студентов до людей пенсионного возраста. Главное - стремление работать, мотивация и грамотная речь. Как таковых зарплатных рамок мы тоже не устанавливаем, средний рабочий день оператора длится 12 часов, но бонусная система Delivery Club предусматривает 4 уровня окладной части и оплату каждого обработанного заказа, таким образом, чем больше часов работает оператор, и чем больше заказов он обрабатывает, тем выше его заработная плата", - добавляет Мария Пыжьянова.

Сейчас в центре работают 50 операторов, 4 руководителя групп, один тренер и 2 контролера по качеству, но массовый набор персонала продолжается, ведь помимо вакансий операторов в новом коллцентре Delivery Club открыты вакансии и менеджеров по рекламациям, которые занимаются компенсацией заказов клиентов, недовольных качеством доставки или обслуживанием.

Кроме того, в будущем Delivery Club планирует регулярно проводить для своих новых сотрудников тимбилдинговые мероприятия, мы же надеемся, что появление в Волгограде такого успешного стартапа, как Delivery Club, не только создаст многочисленные рабочие места, но и даст дополнительный стимул для экономического развития города, ведь сегодня именно на Волгоград обращают все большее внимание крупные компании, заинтересованные в региональной экспансии.

О компании Delivery Club

Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка по доставке еды, входит в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 78 городах России и сотрудничает с более, чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.

Контактное лицо: Пресс-служба Delivery Club
Компания: Delivery Club
Добавлен: 11:48, 12.07.2015
Количество просмотров: 44
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013 в фармацевтической компании «Санофи», NaviCon, 10:16, 07.08.2015,

Новая CRM-система помогает «Санофи» реализовывать программу поддержки пациентов, больных диабетом. В проекте использованы облачные решения и технологии защиты персональных данных.

Электронный кассир в баню, Urban Software, 22:36, 04.08.2015,

Интересный проект, связующим звеном которого стал электронный кассир компании Urban Software, был реализован в Ижевске. На одном из объектов треста банно-прачечного хозяйства производился ремонт и модернизация, в рамках которой было решено использовать терминалы для автоматизации процесса прохода и покупки услуг банного комплекса.

Как создавался BRICS Live 2015. Интервью с создателем проекта, PRonline, 22:54, 04.08.2015,

О BRICS Live 2015 расскажет руководитель проекта Яковлев Валерий из агентства Universal Media.

WebMoney поддержала Science Slam: научные бои в стиле рок-н-ролл, PRonline, 22:53, 04.08.2015,

Участники неформальной конференции Science Slam – пятеро молодых ученых выступили на сцене одного из московских клубов, рассказав публике о научных исследованиях в формате stand-up шоу.

ARinteg внедрила «Avanpost IDM 4.0» в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Lamoda.ru, Аванпост, 22:49, 04.08.2015,

Компания Аванпост и компания ARinteg объявляют о завершении масштабного проекта по внедрению системы IDM «Avanpost 4.0» в крупнейшем в России интернет-магазине модных товаров Lamoda.ru.

АИК «НАДЗОР» в СУ СК РФ по Республике Коми, ЭОС, 16:43, 03.08.2015,

В Следственном управлении Следственного комитета РФ по Республике Коми развернут автоматизированный информационный комплекс (АИК) «НАДЗОР» – разработка компании ЭОС.

В «Центре гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начата автоматизация бизнес-процессов в системе eDocLib: Актив Бизнес, ЭОС, 09:37, 31.07.2015,

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» начато внедрение eDocLib: Актив Бизнес – системы по управлению корпоративным контентом и взаимодействием персонала в процессе работы с документами.

Астерос создал концепцию безопасности курорта Мамисон, Астерос, 14:39, 29.07.2015,

«Астерос» разработал концептуальные решения по обеспечению безопасности и антитеррористической защиты всесезонного туристско-рекреационного комплекса Мамисон.

В Администрации Абакана в СЭД «ДЕЛО» будет автоматизировано согласование документов, ЭОС, 15:19, 27.07.2015,

Использование электронного согласования позволит существенно сократить затраты времени на вышеуказанные процессы и повысит качество подготовки документов.

Внедрение современных технологий управления в ОАО «Автономная теплоэнергетическая компания», Софт-портал, 15:18, 27.07.2015,

Компания ОАО "АТЭК" ведет проект создания единого центра учета и управления предприятием с возможностью работы всех филиалов в режиме «on-line».