АО НПП «Буревестник» и ФРОНТСТЕП СНГ: система сбора данных Data Сollection с использованием технологии штрих-кодирования сократила непроизводительные затраты времени в 4 раза

Специалисты компании ФРОНТСТЕП СНГ при активном участии ИТ-службы АО НПП «Буревестник» успешно завершили проект по внедрению в производственные процессы предприятия системы сбора данных о фактически совершаемых производственных операциях Data Сollection с использованием технологии штрих-кодирования. Результатом стало снижение непроизводительных затрат времени в 4 раза, обеспечена автоматическая передача информации в ERP – систему.
Все процессы сбора данных поддерживаются при помощи решения компании ФРОНТСТЕП СНГ для российских промышленных предприятий. Система обеспечивает оперативную работу на каждом этапе по производству готовой продукции.
В частности, основные требования, которые предъявлялись к модулю сбора данных, соответствуют ряду стратегических задач НПП «Буревестник»:
• Формирование интегрированной информационной системы управления деятельностью предприятия, основанной на учетных процедурах и дополненной эффективным механизмом планирования и анализа;
• Снижение рисков, связанных с недостоверностью информации;
• Поддержка принятия решений на всех уровнях управления на основе совершенствования процессов сбора и обработки различных видов информации;
• Сокращение непроизводительных затрат времени (в т. ч. на поддержку документооборота и организационно-распорядительных мероприятий).
Функциональность модуля сбора данных Data Сollection бесшовно интегрируется в любую ERP систему благодаря заложенным при разработке механизмам интеграции. На «Научно-производственном предприятии «Буревестник» модуль стал частью ERP Infor SyteLine, внедряемой специалистами ФРОНТСТЕП в рамках комплексной программы автоматизации деятельности предприятия.
Система сбора данных о фактически совершаемых операциях с использованием технологии штрих-кодирования продемонстрировала ряд преимуществ: гибкость решения (специалисты предприятия могут адаптировать функциональную логику под изменения бизнес-процессов); достоверность данных (проверка на ошибки осуществляется в момент формирования или регистрации транзакции); оперативность ввода данных (позволяет выполнять транзакции в режиме реального времени); снижение издержек (за счет уменьшения трудоемкости отражения операций в учетной системе и за счет снижения количества итераций по вводу информации).
Бизнес-процессы, требующие массового ввода данных, автоматизированные на АО НПП «Буревестник»:
• Регистрация выполнения производственных операций;
• Регистрация списания материалов на выпуск продукции;
• Регистрация выпуска продукции;
• Регистрация фактически отработанного времени конкретных исполнителей.

Регистрация выполнения производственных операций, списание материалов на выпуск продукции
Выполнение контрольных операций регистрируется с помощью Маршрутного листа, в составе которого сформированы талоны, каждый из которых соответствует определенной операции согласно технологическому процессу производства. По завершении операции мастер участка направляет считыватель штрих-кода на документ и сканирует штрих-код. Используя имеющиеся в ERP Infor SyteLine справочники, система сразу определяет, для какого производственного задания, и для какого объекта будет зафиксирован факт выполнения операции и автоматически заполняет поля документа: номер производственного задания и операции, код и наименование изделия, и так далее.
Таким образом, используя более техничные операции штрих-кодирования, исключаются сложные функции поиска данных по справочникам любой ERP системы и исключается человеческий фактор (ошибки ввода) при работе со справочниками.
Мастер вводит фактически изготовленное количество, тем самым отражая факт выполнения операции данным участком. Введенная информация моментально передается в ERP Infor SyteLine и автоматически регистрируется. Таким образом, сотрудники планово-диспетчерского отдела (ПДО) и руководство всегда имеют актуальную информацию о том, на каком этапе находится производственный заказ. В дальнейшем ERP система позволяет в процессе контроля и анализа производства осуществлять всестороннюю оценку функционирования рабочих центров, анализируя причины отклонений хода производства от запланированного уровня.
Сменно-суточные задания и фактически отработанное время
Сменно-суточные задания (ССЗ) конкретизируют на очередные сутки (по сменам) задания оперативно-календарного плана по запуску деталей в производство по участкам цеха и сменам, а внутри каждой смены - по отдельным производственным рабочим с учетом минимального числа переналадок оборудования. ERP Infor SyteLine позволяет мастеру цеха учитывать различные факторы (в том числе минимизацию числа переналадок) и распределять работы (ССЗ) по рабочим местам путем считывания штрих-кода задания на производство (ЗНП) из Маршрутного листа.
Фактически отработанное время производственного персонала фиксируется с помощью Маршрутного листа в момент регистрации выполнения контрольных операций посредством сканера. При сканировании талона Маршрутного листа на экран монитора выводятся ФИО исполнителя, на которого данная операция выписана в сменно-суточных заданиях. Если операция выписана нескольким исполнителям (выполняют одновременно двое и больше рабочих), то выводятся все исполнители.
Из сменно-суточного задания автоматически берется время на подготовительный этап операции и время на изготовление партии – получаем фактически отработанное время по каждому рабочему.
Данные о фактически отработанном времени хранятся в базе данных и выводятся в виде отчетов для анализа и учета, содержащих ряд информации: заголовок сменно-суточного задания, параметры операции, распределение зарегистрированного в наряде количества ДСЕ по заказам, номер наряда, строка наряда, номер операции, и так далее. Кроме того, рассчитывается время, затраченное рабочим на выполнение каждого наряда, которое потом суммируется, в дальнейшем эти данные выгружаются в 1С и используются для расчета зарплаты.
Начальник отдела ИТ АО НПП «Буревестник» Конаков Анатолий Александрович: «Я руковожу проектом с самого начала и полученные результаты говорят о высокой эффективности внедренных решений. Хотя глобальный проект автоматизации еще не завершен, и предстоит наращивание функциональности системы управления, после реализации нескольких этапов наша команда убедилась в правильности выбранного курса. В частности, модуль сбора данных Data Сollection показал себя как результативная технология, и мы приняли решение о расширении точек ее использования - увеличено количество сотрудников, использующих терминалы сбора данных в работе, мы владеем инструментарием для корректировки настроек под изменения своих бизнес-процессов.
АО НПП «Буревестник» проектирует и производит высокотехнологичное оборудование, и мы осознаем свою особую ответственность за результаты работы. Важными в нашей деятельности являются не только качество продукции, но и эффективное управление всем производственным процессом. С вводом в промышленную эксплуатацию практики штрих-кодирования и сбора данных Data Сollection, сведен к минимуму ручной ввод информации и, как следствие, исключены ошибки при регистрации операций. По моей оценке, непроизводительные затраты времени в производстве сократились в 4 раза.»
Генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) Мусин Владимир Рашитович: «Проект внедрения информационной системы всегда выполняется двумя командами — Заказчика и Исполнителя, эффективность совместной работы которых во многом определяется их конструктивным взаимодействием. Для нашей компании крайне важна долгая жизнь созданных решений, для этого требуется активное и квалифицированное участие команды проекта со стороны Заказчика. Именно такая ситуация сложилась на «Буревестнике». Компетенции сотрудников отдела ИТ на Научно-производственном предприятии позволяют не только поддерживать, но и развивать систему в случае необходимости, причем ИТ- специалисты совершенствуют ИТ-систему непрерывно, достигая очень высоких показателей эффективности.»
О компаниях:
АО НПП «Буревестник» с 1959 года является крупнейшим в России предприятием, производящим рентгеновские приборы и оборудование различного назначения, приборы для медицины и экологии. С 2005 года АО НПП «Буревестник» является дочерней компанией АК «АЛРОСА».
АО НПП «Буревестник» в мае 2014 года исполнилось 55 лет. За эти годы его продукция приобрела широкую известность, которая базируется на больших, фундаментальных возможностях выпускаемой аппаратуры, ее надежности и высоком качестве, а также на широкой известности ее пользователей - ведущих научно-исследовательских институтов и крупнейших промышленных предприятий страны и государств ближнего и дальнего зарубежья - от Украины и Белоруссии до Швейцарии и США.
Высокая квалификация специалистов, уникальные знания, богатейший опыт в своем деле, применение инновационных технологий, разветвленная кооперация с ведущими научно-исследовательскими и производственными организациями, позволяют АО НПП «Буревестник» предлагать высокотехнологичное оборудование, которое полностью отвечает требованиям многочисленных заказчиков и соответствует мировому техническому уровню.
Россия, 195112 Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., 68
Телефон: +7 (812) 676 1001
Факс: +7 (812) 528 6633
ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) — эксперт в области построения комплексных решений по управ¬лению производственными компаниями и холдингами, специализируется на реализации проектов автоматизации промышленных предприятий —машиностроения, приборостроения, авиакосмической отрасли, производителей электроники и высокотехнологичного оборудования, предприятий оборонно–промышленного комплекса.
Мы способствуем созданию и поддержке реальных конкурентных преимуществ Заказчикана рынке, что подтверждено такими компаниями, как: ГК «НОВОМЕТ», НПП «Звезда», ОАО «КОММАШ», Промышленная группа «Метран», Завод НГО «ТЕХНОВЕК», ОАО «ВНИИ «Сигнал», ЗАО «Протон-Электротекс», ОАО «Ковровский механический завод», ОАО ИПФ «Сибнефтеавтоматика», ЗАО «Электротехнические заводы «Энергомера», ОАО «Звезда», ОАО «Геомаш» и многими другими.

Контактное лицо: Инна Концова
Компания: ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS)
Добавлен: 14:36, 02.03.2016
Количество просмотров: 1
Страна: Россия

Другие пресс-релизы данного раздела:

Avaya представляет решение Smart Digital Transformation-as-a-Service на форуме Avaya Technology в Дубаи, Avaya, 11:37, 29.03.2016,

Smart Digital Transformation-as-a-Service (SmartDXaaS) — уникальное решение Avaya, первое внедрение которого было представлено в Дубаи в рамках поекта «умный город».

Законодательство Республики Беларусь включено в систему ГАРАНТ, Гарант, 10:39, 28.03.2016,

В систему ГАРАНТ включено законодательство Республики Беларусь.

Ежегодный всероссийский Конкурс научно-технических проектов ИННОВАЦИОННАЯ РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ЦНИИ "Электроника", 11:08, 25.03.2016,

«ЦНИИ «Электроника» объявляет о старте третьего сезона ежегодного всероссийского конкурса научно-технических работ «Инновационная радиоэлектроника»

Первый проект «Галактики» в статусе официального поставщика Intel, корпорация Галактика, 10:59, 25.03.2016,

Корпорация «Галактика» разработала генератор запросов на языке DAX по заказу корпорации Intel

Администрация Ленинского района Московской области вернулась на систему «ДЕЛО», ЭОС, 11:53, 24.03.2016,

В конце 2015 года в Администрации Ленинского муниципального района Московской области завершен проект по переходу с используемой ранее СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС.

«Сетевая Академия ЛАНИТ» представила серию видеороликов о технологиях Cisco, Cisco, 11:47, 24.03.2016,

Специалисты учебного центра «Сетевая Академия ЛАНИТ» провели видеосъемку и смонтировали видеоролики о разработках компании Cisco. Видеосюжеты рассказывают о технологиях ведущего мирового производителя сетевых решений и могут использоваться в обучении специалистов.

НРК совершенствует качество услуг с помощью Microsoft Dynamics CRM, MAYKOR-GMCS, 11:05, 23.03.2016,

MAYKOR-GMCS построила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК).

В Иннополисе продемонстрирована совместная разработка компаний Cisco и «Инфоматика» - «Интерактивный банковский офис», Cisco, 20:07, 21.03.2016,

Решение позволяет дистанционно получать банковские услуги и оформлять кредитные заявки, при этом достигается эффект видеосвязи «глаза в глаза»

Starcom Mediavest Group Russia запускает инновационный проект NextTechNow, Starcom Mediavest Group Russia, 13:00, 18.03.2016,

Коммуникационная группа Starcom Mediavest Group (SMG) запускает в России NextTechNow, инновационный проект, цель которого – связать клиентов группы с лучшими российскими стартапами.

Компания YAGLA привлекла второго инвестора, RWM Capital Venture Investments, 10:33, 11.03.2016,

Компания YAGLA, резидент венчурного фонда RWM Capital Venture Investments, привлекла инвестиции от одного из крупнейших экспертов в области контекстной рекламы в России.


Сегодня публикуются: